×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ /
Внедрение Битрикс24

Внедрение Битрикс24

Спар
Задача:

Перед нами была поставлена задача, объединить управляющий состав компании во всех филиалах и автоматизировать процесс документооборота в компании. Довольно распространённая задача, так как каждая компания работает с документами и есть множество процессов по утверждение, ознакомление и хранение документов. Требовалось написать бизнес-процесс, избавляющий работников компании от рутинных действий и сэкономить время, так как это самый дорогой ресурс.

Было сделано:

В первую очередь, нужно собрать максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес процесс. Следующий, очень важный этап, формализация бизнес процесса, чтоб понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка бизнес процесса в Битрикс24. Управляющий состав компания состоит из 200 сотрудников. Они хотели, чтоб все готовые договора и счета были согласованы в каждом подразделении. Мы настроили бизнес процесс с циклами, в котором сотрудник компании готовит документы, а старший сотрудник следит, чтоб все было правильно. Если документы соответствует всем требованиям, документ попадает к директору на финальное утверждение. После утверждения запускается следующий бизнес процесс по работе с клиентом. Это только часть бизнес процесса на которым представлен цикл утверждение документа. Если документ не утвержден, то автоматически возвращается к предыдущему сотруднику на доработку. Таким же образом, с небольшими отличиями, бизнес-процесс проходит остальные этапы.

Результат:

После того как настроили бизнес процесс, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, улучшилась логика хранения документов и сохранность данных. Выросла продуктивность работы всей компании.

Спар оптика
Задача:

Перед нами была поставлена задача автоматизировать работу сотрудников по электронным дисконтным картам клиентов. Данные электронные карты активировались клиентами на сайте, по заполнению анкеты данные попадали на электронную почту менеджеров. После чего приходилось в ручную формировать контакты и ФИО, для смс и емаил рассылок. Сокращение времени на ручную работу анкетирования по электронным дисконтным картам клиентов

Было сделано:

Был написан компонент для Битрикс24, который передавал информацию с определенных полей на сайте, в определенные поля Лида системы Битрикс24 в реальном времени. Так же была интегрирована телефония, настроены бизнес процессы и привязана корпоративная почта к их порталу. Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

В процессе внедрения мы показывали сотрудникам, как проходит данный бизнес процесс: от получения анкеты с сайта до полной ее активации. После выполнения всех работ, мы провели обучение сотрудников по всем инструментам, с которыми им приходилось работать.

Результат:

Существенно сократилось время работы сотрудников. Клиент, который активировал дисконтную карту на официальном сайте путем заполнения анкеты, автоматически попадает в CRM Битрикс24 со всеми заполненными полями. Это позволило упросить процесс ручного формирования базы и формирований e-mail и смс рассылок по данным клиентам.

Документ сервис
Задача:

Объединение всех офисов для контроля сотрудников и управляющего состава. Подключение телефонии для контроля качества обработки лидов.

Было сделано:

Внедрение облачной версии Битрикс24 тариф «Компания», интеграция CRM.

Результат:

В результате внедрения Битрикс24 работа в компании стала максимально прозрачной. В любой момент наш клиент может отследить работу своих сотрудников, просмотреть статистику по рабочим отчетом, четко понимать распределение времени своих сотрудников, прослушивать разговоры клиентами. Это позволило сделать максимально точную оценку всех бизнес процессов и увеличить производительность персонала, а так же объем продаж

Мир ворот
Задача:

Перед нами стояла задача, ускорить процесс обработки входящих звонков и заявок менеджерами.

Было сделано:

Внедрение облачной версии Битрикс24 тариф компания, интеграция телефонии и интеграция CRM системы. Был написан компонент для Битрикс24, который передавал информацию с определенных полей форм на сайте, в определенные поля Лида системы Битрикс24.

Результат:

Проведён аудит работы отдела продаж, Диагностированы проблемы в бизнес-процессе, Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела, Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM, Настроена CRM Битрикс24, Подготовлен регламент работы отдела продаж в системе, Проведено обучение сотрудников работе в системе. После внедрения данного функционала, эффективность и качество обработки заказов с сайта значительно выросла, что привело к увеличению количества продаж и прибыли


×
Хочу скидку!
Вверх
×