×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/
Развитие Битрикс24

Развитие Битрикс24

Зачем мне это нужно?

«Битрикс24» нужен тем, кто хочет удобства и настоящей гибкости в работе. Он помогает вам делать свою работу намного быстрее и лучше, освобождая от привязанности к офису и упрощая взаимодействие с коллегами. Доступ ко всем необходимым инструментам – в одной точке, где бы вы ни находились. Обсуждение рабочих вопросов – в формате вашей любимой социальной сети.

С Битрикс24 вы получаете

1

Ни одного пропущенного звонка и заявки

2

Дистанционное управление бизнесом

3

Полную информацию о действиях сотрудников на рабочем месте

4

Автоматизированную работу с документацией

5

Удобную систему отчетности

6

Рост эффективности работы сотрудников

7

Оптимизацию рабочего времени и процесса

Цены на внедрение

Старт

19 990 рублей
  • Консультация перед внедрением (бриф)
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Настройка структуры компании в Битрикс24
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)
  • Настройка базовой телефонии (один номер )
  • Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)
  • Интеграция CRM с электронной почтой

Бизнес

39 990 рублей
  • Консультация перед внедрением (бриф)
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Настройка структуры компании в Битрикс24
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)
  • Настройка базовой телефонии (один номер )
  • Настройка облачной телефонии (Манго-офис)
  • Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)
Показать еще

Премиум

59 990 рублей
  • Консультация перед внедрением (бриф)
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Настройка структуры компании в Битрикс24
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)
  • Настройка базовой телефонии (один номер )
  • Настройка облачной телефонии (Манго-офис)
  • Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)
Показать еще

Схема работы

Отправитиь заявку
Обсуждаем цели и задачи
Оцениваем проект
Формируем коммерческое предложение
Заключаем договор
Формируем техническое задание
Выполняем работы в соответствии с ТЗ
Сдаем работы
ial

Кейсы

СПАР
Задача:

Перед нами была поставлена задача, объединить управляющий состав компании во всех филиалах и автоматизировать процесс документооборота в компании. Довольно распространённая задача, так как каждая компания работает с документами и есть множество процессов по утверждение, ознакомление и хранение документов. Требовалось написать бизнес-процесс, избавляющий работников компании от рутинных действий и сэкономить время, так как это самый дорогой ресурс.

Решение:

В первую очередь, нужно собрать максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес процесс. Следующий, очень важный этап, формализация бизнес процесса, чтоб понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка бизнес процесса в Битрикс24. Управляющий состав компания состоит из 200 сотрудников. Они хотели, чтоб все готовые договора и счета были согласованы в каждом подразделении. Мы настроили бизнес процесс с циклами, в котором сотрудник компании готовит документы, а старший сотрудник следит, чтоб все было правильно. Если документы соответствует всем требованиям, документ попадает к директору на финальное утверждение. После утверждения запускается следующий бизнес процесс по работе с клиентом. Это только часть бизнес процесса на которым представлен цикл утверждение документа. Если документ не утвержден, то автоматически возвращается к предыдущему сотруднику на доработку. Таким же образом, с небольшими отличиями, бизнес-процесс проходит остальные этапы.

Результат:

После того как настроили бизнес процесс, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, улучшилась логика хранения документов и сохранность данных. Выросла продуктивность работы всей компании.

Спар оптика
Задачи:

Перед нами была поставлена задача автоматизировать работу сотрудников по электронным дисконтным картам клиентов. Данные электронные карты активировались клиентами на сайте, по заполнению анкеты данные попадали на электронную почту менеджеров. После чего приходилось в ручную формировать контакты и ФИО, для смс и емаил рассылок. Сокращение времени на ручную работу анкетирования по электронным дисконтным картам клиентов

Решение:

Был написан компонент для Битрикс24, который передавал информацию с определенных полей на сайте, в определенные поля Лида системы Битрикс24 в реальном времени. Так же была интегрирована телефония, настроены бизнес процессы и привязана корпоративная почта к их порталу. Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

В процессе внедрения мы показывали сотрудникам, как проходит данный бизнес процесс: от получения анкеты с сайта до полной ее активации. После выполнения всех работ, мы провели обучение сотрудников по всем инструментам, с которыми им приходилось работать.

Результат:

Существенно сократилось время работы сотрудников. Клиент, который активировал дисконтную карту на официальном сайте путем заполнения анкеты, автоматически попадает в CRM Битрикс24 со всеми заполненными полями. Это позволило упросить процесс ручного формирования базы и формирований e-mail и смс рассылок по данным клиентам.

Документ сервис
Задачи:

Объединение всех офисов для контроля сотрудников и управляющего состава. Подключение телефонии для контроля качества обработки лидов.

Решение:

Внедрение облачной версии Битрикс24 тариф «Компания», интеграция CRM.

Результат:

В результате внедрения Битрикс24 работа в компании стала максимально прозрачной. В любой момент наш клиент может отследить работу своих сотрудников, просмотреть статистику по рабочим отчетом, четко понимать распределение времени своих сотрудников, прослушивать разговоры клиентами. Это позволило сделать максимально точную оценку всех бизнес процессов и увеличить производительность персонала, а так же объем продаж

Мир ворот
Задачи:

Перед нами стояла задача, ускорить процесс обработки входящих звонков и заявок менеджерами.

Решение:

Внедрение облачной версии Битрикс24 тариф компания, интеграция телефонии и интеграция CRM системы. Был написан компонент для Битрикс24, который передавал информацию с определенных полей форм на сайте, в определенные поля Лида системы Битрикс24.

Результат:

Проведён аудит работы отдела продаж, Диагностированы проблемы в бизнес-процессе, Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела, Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM, Настроена CRM Битрикс24, Подготовлен регламент работы отдела продаж в системе, Проведено обучение сотрудников работе в системе. После внедрения данного функционала, эффективность и качество обработки заказов с сайта значительно выросла, что привело к увеличению количества продаж и прибыли

Все еще думаете?

Отзывы клиентов

Евразия Техимпорт
Евразия Техимпорт
Настоящим письмом выражаем благодарность коллективу Веб Студии ДИАЛ, в лице руководителя калужского отделения, Милушенкиной Ольги, за оформление и продвижение сайта нашей компании, за нестандартный подход и креативные идем.
Большова О.А. Генеральный директор
ООО «ВелесТехСервис»
ООО «ВелесТехСервис»
Веб-студия "ДИАЛ" занимается продвижением нашего сайта и контекстной рекламой уже больше года. Несмотря на огромное количество компаний, появившихся за последние несколько лет в этом сегменте, качество услуг, оказываемых большинством из них, оставляет желать лучшего. Вот почему мы рады сотрудничеству с "ДИАЛ"!
Журавлева С.И. Генеральный директор
ТМ ТимберХаус
ТМ ТимберХаус
Руководство компании «Белая Русь» (ТМ ТимберХаус) благодарит Веб-студию «Диал» и ее сотрудников за...
Компания «Белая Русь»
ООО «ТЗСП»
ООО «ТЗСП»
ООО «ТЗСП» выражает благодарность Веб - студия DIAL за разработку сайта для нашей компании, успешное и плодотворное...
ООО «ТЗСП»
Ателье меха
Ателье меха
Я, Беляева Вера Ивановна, хотела бы выразить свою искреннюю благодарность за сотрудничество в создании и продвижении моего сайта...
Беляева В.И.
ООО "Климатру"
ООО "Климатру"
Выражаем свою искреннюю признательность и благодарность студии Диал за создание сайта...
Сверчков Л.А. Ген. Директор
Мастер потолков
Мастер потолков
Мы сотрудничаем с веб-студией с 2012 года. Вот уже более 3 лет наш сайт занимает первое место в поисковой выдаче Яндекса в высоко конкурентной...
Мастер потолков
ООО СПАР-Девелопмент
ООО СПАР-Девелопмент
Компания ООО "СПАР-Девелопмент" выражает благодарность веб-студии "Диал" за проделанную работу...
СПАР-Девелопмент
ЗАО «ТМЗ»
ЗАО «ТМЗ»
ЗАО «Талнахский механический завод» благодарит веб-студию «Диал» за долгосрочное сотрудничество...
Чутчев А.В. Ген. Директор
ООО Строй Модерн
ООО Строй Модерн
Благодарим коллектив компании «Диал», за грамотный и профессиональный подход к созданию сайта нашей компании. Также хотелось...
Игнатов Ю.Н. Ген. Директор
×
Хочу скидку!
Вверх
×