Каждому бизнесу, от стартапа до крупной организации, которая постоянно разрабатывает и запускает новые проекты, важно видеть результат, который можно посчитать (в денежном эквиваленте, разумеется). И для наглядной оценки отдачи рекламных кампаний и численного их измерения вам необходима веб-аналитика.
Что такое веб-аналитика?
Веб-аналитика — анализ качественных и количественных показателей, полученных с сайта, и любых других рекламных каналов, которые помогают вам:
- оценивать окупаемость каждого рекламного источника;
- улучшать поведенческие показатели, а также KPI;
- прогнозировать и развивать прибыльные стратегии развития компании.
Анализируем. Прогнозируем. Даем результат
Улучшение поведенческих показателей и рост конверсии
Благодаря грамотному аналитическому подходу, вы видите улучшение основных показателей сайта, а также увеличение количества заявок и звонков с сайта.
Аналитику полного цикла
Проведение подробной аналитика каждого рекламного источника с полным контролем их эффективности на протяжении всего цикла развития компании, анализа конкурентов. Подготовка рекомендаций по сайту, текущим рекламным каналам, медиа-плана на запуск дополнительных источников.
В итоге мы:
- Повысим в разы окупаемость эффективных рекламных каналов, исключив из списка убыточные источники
- Гарантировано повысим количество лидов, конвертируемых в реальные покупки
- Подробно расскажем, как идти впереди своих конкурентов, предоставляя широкий анализ по каждому сегменту аудитории рынка
Кому нужна веб-аналитика?
Всем, кто хочет знать портрет своей целевой аудитории, ее запросы, интересы, изменения. Всем, кому важно, правильно ли расходуются вложенные средства, какие каналы наиболее эффективны. Всем, кто хочет знать от А до Я, как развивается бизнес изнутри и как привести его к успеху.
Стоимость веб-аналитики
Состав работ | Разовая настройка 10000р.* |
Абонентское обслуживание 20000р./мес** |
Абонентское обслуживание 30000р./мес |
Абонентское обслуживание 40000р./мес |
---|---|---|---|---|
Установка и настройка систем веб-аналитики | ||||
Определение и настройка корректных целей в системах аналитики | ||||
Определение ключевых показателей эффективности (KPI) проекта | ||||
Ежемесячный отчет по текущей ситуации | ||||
Выявление потенциальных «точек роста» проекта | ||||
Рекомендации по улучшению результатов (KPI проекта) | ||||
Контроль выполнения рекомендаций | ||||
Отслеживание звонков (коллтрекинг***) | ||||
Аналитика форм | ||||
Персонализированные дашборды | ||||
Создание списков ремаркетинга | ||||
Создание сегментов аудиторий | ||||
Анализ окупаемости (ROI) по каждому из рекламных каналов |
** - список работ по данной услуге входит в услугу “SEO -продвижение сайта”
*** -оплачивается отдельно по тарифам сервиса