Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Как понять, хорошо ли работает digital-подрядчик?
Как правильно использовать рекламный бюджет?
Как разработать грамотную стратегию продвижения?
Все эти вопросы требуют ответа. Спрос рождает предложение — так, в маркетинге появилось новое направление — интернет-консалтинг.
Сегодня многие digital-агентства пестрят предложениями услуг интернет-консалтинга. Где-то его сравнивают с аудитом, что по сути своей, действительно близкие по значению понятия. Где-то описания скрыты за туманом неясных определений. В итоге клиенты путаются и не знают куда обратиться.
Давайте разгоним туман и объясним всё простыми словами.
С помощью интернет-консалтинга, можно быстро и эффективно провести анализ необходимых направлений деятельности компании в сфере интернет-маркетинга. В большинстве случаев, результатом становятся те самые ответы на вопросы, которые мучают руководителя компании. Но оказываться консультации могут в нескольких вариантах.
Аналитический консалтинг. Это когда у клиента есть определенная проблема, требующая анализа. В такой ситуации выход ищут специалисты, а клиент обеспечивает все условия: предоставляет текущие данные, описывает как и что, а профессионалы сами ищут выход из сложившейся ситуации.
Проектный консалтинг. Это уже комплекс решений, но в рамках одного проекта. Обычно перед специалистами ставится одна масштабная цель, которую делят на этапы. Таком метод наиболее эффективен перед запуском какого-либо проекта или нового направления в компании.
Внедренческий консалтинг. Имеет отношение только к бизнес-процессам в компании. В результате они могут потерпеть полные или частичные изменения, внедрение новых методологий или инструментов.
Обучающий консалтинг — часто следует за внедренческим. Тут всё просто — новым инструментам нужно научить сотрудников компании.
Экспертный консалтинг — используется тогда, когда необходимо получить независимое мнение. Например, оценить текущего подрядчика.
Теперь, когда мы определились с видами консалтинга стоит разобраться нужен он вам или нет. В каких ситуациях точно не стоит откладывать?
Это основные причины для того, чтобы обратиться к независимой компании за услугой интернет-консалтинга. Важное слово здесь — независимой. Только так — это сделает аналитику и результат максимально точными.
Но кроме стандартных проблем — есть нестандартные. В этом случае, воспользовавшись интернет-консалтингом, можно сэкономить внушительные суммы бюджета компании.
Реальная история...
Компания торгует строительными материалами через Яндекс Маркет. И всё вроде бы хорошо: карточки красивые, цены ниже, чем у конкурентов, в рекламу вкладываются ежемесячно 600000 рублей. Но клиентов нет. Трафик большой, но до заявки дело не доходит. Именно в таких ситуациях подойдет персональный консалтинг.
В итоге анализа компании и конкурентов была найдена причина, почему реклама не работает. Всё дело в том, что у конкурентов доставка была 2-3 дня, а у этой компании — 30 дней. Клиенты не хотели так долго ждать и уходили к конкурентам. После консалтинга условия доставки изменили и компания сразу начала отбивать деньги вложенные в рекламу и получать прибыль с продаж.
Иногда проблему нельзя разглядеть “замыленным” взглядом, но если нет продаж — то она точно где-то прячется. И мы знаем, как её найти.
Наша компаний оказывает услуги digital-консалтинга по различным направлениям:
Более подробную информацию об услуге можно прочитать здесь. Если же вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте или с помощью формы обратной связи.
Прямо сейчас консультируем
клиентов