+7 (495) 266-62-87
Москва
Выберите город

Интернет-консалтинг: что, кому, зачем?

07.12.2018
436


Интернет-консалтинг: что, кому, зачем?

Как понять, хорошо ли работает digital-подрядчик?

Как правильно использовать рекламный бюджет?

Как разработать грамотную стратегию продвижения?

Все эти вопросы требуют ответа.  Спрос рождает предложение — так, в маркетинге появилось новое направление — интернет-консалтинг.

Сегодня многие digital-агентства пестрят предложениями услуг интернет-консалтинга. Где-то его сравнивают с аудитом, что по сути своей, действительно близкие по значению понятия. Где-то описания скрыты за туманом неясных определений. В итоге клиенты путаются и не знают куда обратиться.

Давайте разгоним туман и объясним всё простыми словами.

С помощью интернет-консалтинга, можно быстро и эффективно провести анализ необходимых направлений деятельности компании в сфере интернет-маркетинга. В большинстве случаев, результатом становятся те самые ответы на вопросы, которые мучают руководителя компании. Но оказываться консультации могут в нескольких вариантах.

Аналитический консалтинг. Это когда у клиента есть определенная проблема, требующая анализа. В такой ситуации выход ищут специалисты, а клиент обеспечивает все условия: предоставляет текущие данные, описывает как и что, а профессионалы сами ищут выход из сложившейся ситуации.

Проектный консалтинг. Это уже комплекс решений, но в рамках одного проекта. Обычно перед специалистами ставится одна масштабная цель, которую делят на этапы. Таком метод наиболее эффективен перед запуском какого-либо проекта или нового направления в компании.

Внедренческий консалтинг. Имеет отношение только к бизнес-процессам в компании. В результате они могут потерпеть полные или частичные изменения, внедрение новых методологий или инструментов.

Обучающий консалтинг — часто следует за внедренческим. Тут всё просто — новым инструментам нужно научить сотрудников компании.

Экспертный консалтинг — используется тогда, когда необходимо получить независимое мнение. Например, оценить текущего подрядчика.

Теперь, когда мы определились с видами консалтинга стоит разобраться нужен он вам или нет. В каких ситуациях точно не стоит откладывать?


  • Если сайт не приносит прибыль
  • Если не окупается реклама
  • Если работа текущего подрядчика вызывает много вопросов
  • Если нет стратегии продвижения в Интернете
  • Если позиции сайта стоят на месте

Это основные причины для того, чтобы обратиться к независимой компании за услугой интернет-консалтинга. Важное слово здесь — независимой. Только так — это сделает аналитику и результат максимально точными.

Но кроме стандартных проблем — есть нестандартные. В этом случае, воспользовавшись интернет-консалтингом, можно сэкономить внушительные суммы бюджета компании.

Реальная история...

Компания торгует строительными материалами через Яндекс Маркет. И всё вроде бы хорошо: карточки красивые, цены ниже, чем у конкурентов, в рекламу вкладываются ежемесячно 600000 рублей. Но клиентов нет. Трафик большой, но до заявки дело не доходит.  Именно в таких ситуациях подойдет персональный консалтинг.

В итоге анализа компании и конкурентов была найдена причина, почему реклама не работает. Всё дело в том, что у конкурентов доставка была 2-3 дня, а у этой компании — 30 дней. Клиенты не хотели так долго ждать и уходили к конкурентам. После консалтинга условия доставки изменили и компания сразу начала отбивать деньги вложенные в рекламу и получать прибыль с продаж.

Иногда проблему нельзя разглядеть “замыленным” взглядом, но если нет продаж — то она точно где-то прячется. И мы знаем, как её найти.

Наша компаний оказывает услуги digital-консалтинга по различным направлениям:


  • Анализ вашего подрядчика
  • Анализ настройки Контекстной Рекламы
  • Консалтинг для интернет магазинов
  • Анализ лидов и конверсии
  • Анализ работы отдела продаж
  • Консалтинг для нестандартных задач

Более подробную информацию об услуге можно прочитать здесь. Если же вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте или с помощью формы обратной связи.


Поделиться:
Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine