Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Автотаргетинг – популярная маркетинговая технология, которая позволяет показывать пользователям рекламные материалы, без использования ключевых фраз. Алгоритмы настроены таким образом, что анализируются данные на соответствии информации в объявлении и поисковом запросе. Также алгоритм проводит анализ поведенческих факторов. Однако многие специалисты предпочитают настраивать эту процедуру старым способом – сбор семантики и минусовка неактуальных запросов. Как правильно настроить систему автотаргетинга, чтобы работа алгоритмов стала более продуктивной и эффективной?
Пользователи часто меняют свои запросы в поисковых системах. Поэтому постоянно приходится обновлять семантическое ядро. Еще недавно маркетологи вручную обновляли базу запросов, что занимало много времени, а результат не был удовлетворительным, так как затронуть все просто не было возможности. Чтобы решить эту проблему и был придуман автоматический таргетинг.
Для начала технология автоматического таргетинга анализирует заголовок, текстовый контент и саму посадочную страницу. Исходя из этого возникают некоторые проблемы – некорректные заголовки. Например, настроена реклама гостиницы, в которой есть сервис по бронированию. Алгоритм анализирует написанное и выдает пользователям информацию о сервисе бронирования отелей. Хотя изначально реклама была настроена на реальный отель в Краснодарском крае. Таким образом рекламодатель обеспечивает себя нецелевым трафиком. Если сделать все грамотно: прописать заголовок с указанием основного направления деятельности компании, внести правки в контент на странице, а также добавить корректное описание предоставляемой услуги, система начнет приносить положительные результаты.
Подбирая «ключи», рекламодатель часто основывается на собственном опыте, характере, мировоззрении. Покупатель зачастую ищет товары и услуги по собственным запросам, как ему кажется достаточно актуальным.
Например, ключ «дорожная одежда» должен подразумевать магазины и торговые точки, которые продают спецодежду для рабочих. На самом деле «дорожная одежда» является некоторыми видами дорожного покрытия. Благодаря автоматическому таргетингу, пользователю предлагаются ресурсы, которые не нарушают релевантности поисковой системы. Так автотаргетинг расширяет семантическое ядро, исходя из поведения пользователей и их запросов.
Технология способна работать с большой эффективностью в том случае, если система понимает для чего устроена эта рекламная компания и в чем ее суть. Если рекламодатель настроен на получении большого количества сделок, а в настройках цели указывает «Посещение сайта», автоматические алгоритмы не будут работать на 100%. В момент подключения автоматического таргетинга, необходимо учитывать все цели компании. Это позволяет настроить рекламу более эффективно.
Для стабильного получения числа конверсий необходимо обеспечить охват. Потом поток клиентов проходит через массу фильтров: интересы юзера, вероятность конверсии, корректировка и конкуренция. Когда рекламодатель разрабатывает стратегию, он пытается минимизировать свои риски.
Положительным примером, может служить поступок сотрудников Ozon, которые решили применить автоматический таргетинг в галерее товаров. В результате решение было правильным, и галерея товаров с включенным автотаргетингом принесла 34% конверсий поисковой системе.
Технология настраивается за 5 минут, однако требует предварительной настройки посадочной страницы, указания точных и конкретных целей рекламной кампании. Помимо этого нужно дать системе время на самообучение по семантике. В итоге, если все настройки будут настроены верно, автотаргетинг будет приносить новых клиентов из разных областей, о которых вы даже не догадывались. Также это позволит увеличить сам бизнес, благодаря новым точкам роста.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами