Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Лидов ноль, а маркетолог утверждает, что рекламная кампания на промо-страницах успешна. В чем может быть дело?

В статье рассказывается:
Лидов ноль, а маркетолог утверждает, что рекламная кампания на промо-страницах успешна. В чем может быть дело?
#Контекстная реклама
2023-06-08
503
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Часто рекламную кампанию оценивают, смотря показательные, переходные параметры метрики, CTR, стоимость одного лида. Однако эти сведения практически ни о чем не говорят. Так как удостовериться, что РК имеет продуктивность, если лидов ноль, а в других метриках присутствует положительная динамика?

Зачастую, если аналитические данные показывают хороший результат и лиды есть, то заказчики не «копают» дальше. Рекламная кампания окупается и на этом все. Это касается простых и популярных товаров, например, прикольного подарка на день рождения, букет из клубники или бесплатный сертификат в спа. Однако, что касается более сложных продуктов: загородных домов, обучения в ВУЗе, прочими товарами и услугами, где подразумевается длительный цикл сделки, немного сложнее. 

Заказчики промо-страниц часто оценивают показатели в моменте и уделяют внимания долгосрочной перспективе развития бизнеса. А ведь потенциальные покупатели возвращаются после прочтения промо на сайт, но только уже через систему поиска. Поэтому отказ клиента от промо-страницы будет преждевременным и необоснованным решением.

Модели атрибуции в Яндекс.Метрике

Зачастую одной статьи не достаточно для подогрева потенциального совершить покупку. Однако после этого они станут более лояльно относиться к вашей компании, второго или третьего взаимодействия могут решиться на звонок менеджеру для консультации или на запись по услуге. 

В Яндекс.Метрике эти пользователи обозначаются как лиды. Также здесь указано место, откуда они совершили переход: прямая ссылка или директ. Но эти сведения не совсем верные, так как изначально их интерес был обусловлен промо-страницей. Чтобы просмотреть таких юзеров, обратите внимание на «Отложенную конверсию».

Просматривают эти данные можно, используя модели атрибуции: первый, последний, последний значимый переходы и последний переход из Я.Директа. Нас будет волновать «Первый переход». Так мы сможем выяснить, какой из первоначальных источников перехода привел клиента на наш ресурс. Программа анализирует данные и записывает первоначальный вход потенциального клиента на веб-сайт. 

Post-view

Сведения, хранящиеся в данных Post-view, позволяют сделать анализ поведения юзеров на интернет-сайте, которые прочитали промо-статью, в сравнении с теми, кто публикацию не видел. Утилита собирет такие сведения, как:  

  • числовые показатели с «Вордстат», для понимания поведения пользователя в поисковой системе;

  • сведения, касающиеся конверсии в целях Яндекс.Метрики, для анализа поведения юзеров на интернет-ресурсе. 

Например, человек прочитал промо-статью, но не перешел на интернет-сайт. Позже он решил возобновить интерес к данному продукты и зашел на сайт через поисковую систему. Если не просматривать отчеты Post-view, то такой потенциальный клиент будет отнесен к юзеру, пришедшему через поиск. Но вначале заинтересованность возникла на страницах промо. Поэтому отчеты о первых переходах так важны для понимания всей рекламной акции в целом. Однако, чтобы получить подробный отчет по переходам, необходимо написать в службу поддержки или личному менеджеру, который вас сопровождает. Заказать информацию смогут клиенты Яндекса с оборотом денежных средств в месяц от 1 000 000 рублей. Меньшие обороты денег не дадут точного определения и конкретных выводов.

Search Lift или увеличение интереса к компании

Этот отчет в системе Яндекс позволяет выяснить, как рекламная кампания повлияла на узнаваемость и интерес к бренду. Запрос сведений делается через личного менеджера, который вас сопровождает. Этот показатель помогает понять, насколько эффективной была реклама и как люди отреагировали на нее.


Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine