Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Чтобы рассылка привлекала внимание и вызывала доверие важно правильно подходить к её созданию и подаче. Есть важные правила, которыми ни в коем случае не стоит пренебрегать. В этой статье вы найдете 5 действенных советов, которые сделают вашу рассылку более эффективной и работающей на результат.
Ряд западных и отечественных компаний провели независимые исследования и выяснили, что влияние и значимость электронной почты всё более возрастает. А по сравнению с 2015 годом, количество компаний, которые используют почту и сервисы рассылок, выросло на 14%.
Но многие компании сталкиваются с такой проблемой: рост числа адресатов не провоцирует роста открытия и прочтения писем. Если в вашей компании произошла подобная ситуация, то стоит задуматься о разработке эффективной email-маркетинговой стратегии, а также изменить подход к процессу сборки адресов, поиску клиентов, общения и взаимодействия со своей аудиторией.
У каждого человека есть любимые места: рестораны, кафе, магазины, развлекательные центры. Мы посещаем их регулярно, становимся постоянными клиентами. Почему это происходит? Дело всё в том, что мы по факту идем в любимые места не за товаром/услугой, а за эмоцией. А эмоции дает персонализированный подход. Мы любим, когда официант знает название наших любимых блюд, а консультант магазина в курсе размеров одежды и обуви.
Персонализация – козырь любого бизнеса. Поэтому не ленитесь, и узнавайте о ваших клиентах как можно больше. Создавайте категории писем и рассылайте только тем, кому это интересно. Это дает людям мотивацию и эмоции. Также не забывайте пользоваться “крючками”:
● экономия
● престиж и статус
● простое пользование
● минимальное количество проблем
● доступ к группе людей
Покупка готовой базы адресатов – худшее, что можно сделать. Продавец будет утверждать, что она из “горячих клиентов”, рассказывать сказки про 95%-ную открываемость писем и живую аудиторию. Но, скорее всего, это обман. На рынке баз, чаще всего продаются “холодные базы” и использование их – дело бесполезное. Мало того, что от них не будет активности, так еще и свою репутацию вы испортите.
Вместо этого лучше придумайте «магнит» – это поможет собрать базу только из тех, кто заинтересован тем, что вы делаете. Или начните активную работу с существующей базой. При правильном подходе, даже небольшой список адресатов принесет продажи.
Также эффективно работают «поп-апы». Принцип действия такой: на сайте размещается форма на подписку с предложением бесплатного, но при этом ценного материала. Таким образом человек будет получать подарок взамен на свой контакт.
Как минимум по признаку пола и возраста. Это необходимо, чтобы например не отправлять на 8 марта поздравления мужчинам, и наоборот. У ваших подписчиков есть как минимум несколько важных отличий друг от друга:
● финансовое положение
● обязательства
● история сотрудничества с вами
● количество свободного времени
● пол, возраст
● статус
Да, это предполагает, что придется создать несколько сегментов. И да, для каждого из них надо будет создать свои сообщения. Но если вы хотите завоевать доверие и внимание своей аудитории, то сделать это просто необходимо.
Создать оффер, который будет продавать – не так просто. Предложение должно быть не просто выгодным, а соответствовать запросам аудитории и быть адекватным по времени, а также призывать к действию.
Помните, продажи “ в лоб” уже не работают. Продумайте цепочку писем, которые будут полезными, привлекающими и вдохновляющими, и только в конце всей этой цепочки появляется продающее письмо с “вкусным” оффером.
Уважайте своих подписчиков. Не сыпьте в ящики рекламный спам. Отдавайте больше внимания и заботы своей аудитории, а потом предложите свои товары/услуги на таких же условиях – с заботой о клиенте.
Мало кто любит аналитику. Неважно, с чем это связано: будь то определение портрета целевой аудитории или изучение её поведения. Но эти действия необходимы для получения лояльных подписчиков и будущих продаж. Если вы серьезно подойдете к этому вопросу, то через некоторое время будете понимать:
● какие письма работают
● какие не отличаются эффективностью
● какие темы нравятся пользователям
● какие заголовки вызывают интерес
● какой призыв к действию вызывает реакцию
● какие письма приводят к продаже
Совет Бонус! Благодарите. Это крайне важно. Не забывайте благодарить подписчиков за совершенное действие: подписка, покупка, посещение мероприятий. Все любят слышать “спасибо” и ваши подписчики не исключение. От позитивных эмоций, которые вы сможете дать, напрямую зависит эффективность вашей рассылки.
Если вы хотите применить email-маркетинг к вашему бизнесу – свяжитесь с нами. Мы знаем, как написать письма, которые приведут к цели.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами