Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Перед нами была поставлена задача:
- объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов
- автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов
- сделать интеграцию с 1С, которая сильно переработана и кастомизирована
- перенести внутренние бизнес-процессов в Битрикс24
- сделать возможность создавать индивидуальные отчеты, которые ранее делались фактически вручную, что очень сильно затрудняло оценку работы сотрудников компании
Главная сложность была понять специфику их бизнеса, т.к. очень большое количество внутренних бизнес процессов.
Мы приняли решение, что обработка заявок будет происходить исключительно в лидах, а после заключение договора с клиентом переводим в сделку, а там мы реализовали мультиворонку по способам отправки.
Вы спросите почему так? В связи с тем, что у них в процессе отправки на каждом этапе есть массу задач, которые должны делать другие сотрудники, есть четкий регламент по их выполнению, но контроля на какой стадии и на каком этапе груз неизвестно, все было под карандаш.
На каждом из этапов есть огромное количество роботов по отправке писем, по постановке задач, задач на звонки. Воронки состоят из очень огромных этапов, т.к. необходимо следить за передвижением груза со склада в Китае, до контейнеров. От контейнеров, до склада России. И в промежуточных этапах огромное количество документов (Сопроводительных, таможенных, и т.д.)
Из рабочих инструментов мы подключили телефонию Битрикс24, почту сотрудников.
Преимущества от внедрения:
- Выросла продуктивность компании
- Появилось общий диск для хранения документов
- Сократилось время согласования документов
- Автоматизация
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами