Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
К 6-му месяцу сотрудничества клиент хотел видеть следующие результаты:
Добиться увеличения органического трафика на сайт в 1,5-2 раза по сравнению с началом работ
Увеличить количество лидов (звонков и заявок) в 3 раза в сравнении с первым месяцем (март 2019)
Конкуренция в тематике “Строительство” в ТОП-10 достаточно высокая. ТОП наполняют сайты, имеющие возраст домена от 2-3 лет и достаточную ссылочную массу
Для целей продвижения был взят домен с историей dombobra.ru
Были проведены работы по первичной оптимизации проекты, оптимизированы мета-теги, размещены тексты, доработана скорость загрузки контента.
В первый месяц был проведен анализ коммерческих факторов конкурентов, выявлены наиболее значимые конверсионные элементы, необходимые для продвижения, на основе них была доработана структура сайта.
Проработана ссылочная масса, в первый месяц была составлена “Ссылочная стратегия”, на основе которой была проведена регистрация сайта в каталогах,, закуплены вечные и крауд-ссылки.
Для работ по повышению узнаваемости бренда был создан канал в Яндекс.Дзен
По нашей рекомендации клиентом был размещен видеоконтент в раздел отзывов.
Для отслеживания конверсии была подключена система сквозной аналитики Calltough
Результат сотрудничества с Dial превысил ожидания клиента
К концу 6-го месяца органический трафик увеличился в 2,5 раза
Заявки и звонки с сайта повысились в 9,8-10 раз в августе 2019 по сравнению с мартом 2019
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами