Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Самая банальная штука – наличие отзывов от уже существующих клиентов. Если речь идет об интернет-магазине, то это могут быть отзывы, которые будут добавлять зарегистрированные пользователи. В случае b2b - это могут быть отзывы представителей компаний, с которыми вы работали. Не все посетители доверяют отзывам, но есть определенная категория, для которой такие отзывы служат серьезным ориентиром при принятии решения в пользу отдельного сайта и конкретного товара.
Часто компании могут похвастаться наличием сертификатов в своей области. Например, SEO-студия может показать, что у нее есть сертификат от Google и Яндекс по работе с контекстной рекламой. Это во многом говорит, что представители этой студии являются профессионалами своего дела. Очень серьезный элемент доверия. Подумайте, какие важные сертификаты есть у вашей компании, какие она может получить? Если сертификат известен клиентам (как в случае с Google и Яндекс), то его наличие на сайте будет для многих посетителей даже важнее отзывов.
Адрес компании, телефон, skype для связи и email являются важной составляющей повышения доверия к ресурсу. Странно, что до сих пор встречаются сайты, на которых всего этого нет. А единственным средством контакта с владельцами является форма отправки email - не лучший инструмент, если вы хотите, чтобы вам доверяли. При этом обязательно укажите, что клиенты могут обращаться к вам по интересующим их вопросам по данным контактам.
Данный совет подходит далеко не всем сайтам – он скорее рассчитан на интернет-магазины. Понятно, что есть продвинутые покупатели, которые знают, что магазин обязан возвратить товар в течение двух недель. Но есть ведь и менее опытные. А есть и те, которые хотят знать детали по поводу возврата. Так что про эту возможность нужно говорить громко и на видном месте. И это касается не только интернет-магазинов. Например, в инфобизнесе используется такой прием: если человеку не понравился купленный продукт, то ему всегда вернут деньги. Надежно и вызывает доверие. Кстати, здесь я бы еще отметил возможность возвратить товар до покупки. Т.е. отменить сделанный заказ на том этапе, когда он еще не передан в курьерскую службу. Это серьезный плюс для любого интернет-магазина.
Когда вы просите пользователей заполнить форму, то должны аргументировать, почему вам нужны те или иные данные. При этом в случае рассылки нужно обязательно дать возможность посетителю отказаться от нее (ну и, конечно, объяснить, что его ждет в этой рассылке). Большие формы без объяснений могут отпугнуть людей.
Наличие большого количества способов оплаты является немаловажным фактором повышения доверия со стороны пользователей. Согласитесь, что компания, принимающая деньги только через Яндекс и WebMoney вызывает подозрения. Если же систем оплаты много, то это благоприятно влияет на пользователей - они видят серьезный подход компании в данном вопросе. И не стоит забывать, что в случае оплаты через пластиковые карты нужно обеспечивать конфиденциальность данных. И, конечно, важно сообщить об этом покупателю. В случае если вы используете сторонний платежный сервис, и при этом он знаменит, следует сделать особенный акцент на этом.
Это может быть раздел «О компании», в котором кратко будет рассказано о вашей фирме. Или это может быть блог, вроде тех, что ведет Google. Так или иначе, важно показать человеческое лицо фирмы. Рассказать кратко о сотрудниках, о пути фирмы и ее работе. Все это можно сделать этими двумя способами. Конечно, это не ключевой фактор доверия, но он будет являться жирным плюсом для вас.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами