Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Все о видах маркетинга в Интернете

2015-11-11
1090
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Выделяют такие виды маркетинга, которые возможно реализовать только в Интернете:

  • онлайн-маркетинг;
  • контент-маркетинг;
  • маркетинг в социальных сетях;
  • входящий маркетинг.

Рассмотрим, чем эти виды отличаются друг от друга. Поскольку понятие маркетинга в Интернете довольно новое, многие путают его виды между собой.

Например, у многих складывается представление, что онлайн-маркетинг – это что-то типа нанятого сотрудника, который пытается впихнуть кому-то товары через Интернет. Контент-маркетинг на самом деле не имеет ничего общего с привлечением трафика на сайт. Маркетинг в социальных сетях мало похож на просмотр ленты Facebook или ретвиты товаров. Входящий маркетинг никак не касается планирования поездок на поездах, перелетов на самолетах или перемещения общественным транспортом.

Особенности онлайн-маркетинга

Онлайн-маркетингом называется осуществляемая при помощи Интернета деятельность, целью которой является привлечение внимание к сайту, а также создание связи между человеком и определенным продуктом или услугой. Делается это для повышения продаж, роста популярности и узнаваемости бренда (или для создания шума вокруг чего-либо ради каких-то иных целей). Онлайн-маркетинг также называют интернет-маркетингом.

Особенности контент-маркетинга

Контентом называется информация, которая размещается на сайтах. Эта информация является отправной точкой всех маркетинговых усилий. От качества контента зависит эффективность маркетинговой кампании, ведь он быстро распространяется по сети, поскольку люди стремятся поделиться друг с другом полезной информацией.

Особенности маркетинга в социальных сетях

Маркетингом в социальных сетях занимается специально подготовленный специалист, который должен наладить естественные каналы для обмена информацией с находящимися в данной социальной сети людьми. Это делается для того чтобы привлечь членов социальных сетей к определенному веб-сайту или обратить их внимание на определенный контент.

Особенности входящего маркетинга

При осуществлении входящего маркетинга потенциальные клиенты привлекаются к определенному сайту любыми путями (предпочтительно, не нарушающими закон). При осуществлении продвижения сайта методами входящего маркетинга ориентируются на правило, гласящее, что покупателям найти продавца намного легче и дешевле, чем самому продавцу искать покупателей.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine