В Яндекс.Директе была запущена опция автоприменения персональных рекомендаций. Во включенном состоянии все настройки, предложенные Директом для текстово-графических объявлений, будут автоматически приняты.
Подключается опция в настройках кампаний по текстово-графическим объявлениям. Как только опция будет включена, алгоритм начнет анализ кампании и имеющихся настроек. Когда статистических данных станет достаточно для вывода, алгоритм применит его. Разумеется, владелец кампании сможет вернуть и первоначальные настройки.
В настоящий момент Директ имеет возможность корректировать следующие настройки:
В будущем возможно расширение функционала.
Опция включается по умолчанию для всех новых кампаний. Более подробную информацию о применении рекомендаций можно получить в справке Директа.
Прямо сейчас консультируем
клиентов