8 (800) 551-77-04

Директ ввел автоматическое применение рекомендаций

02.03.2022
186
Поделиться:

В Яндекс.Директе была запущена опция автоприменения персональных рекомендаций. Во включенном состоянии все настройки, предложенные Директом для текстово-графических объявлений, будут автоматически приняты.

Подключается опция в настройках кампаний по текстово-графическим объявлениям. Как только опция будет включена, алгоритм начнет анализ кампании и имеющихся настроек. Когда статистических данных станет достаточно для вывода, алгоритм применит его. Разумеется, владелец кампании сможет вернуть и первоначальные настройки.

В настоящий момент Директ имеет возможность корректировать следующие настройки:

  • Место демонстрации объявлений
  • Таргет и аудитория
  • Стратегии (кроме стратегий с ручным управлением ставками)
  • Ставки и бюджет на неделю (запускается после дополнительного подтверждения)

В будущем возможно расширение функционала.

Опция включается по умолчанию для всех новых кампаний. Более подробную информацию о применении рекомендаций можно получить в справке Директа.

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine