Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Важная цель любого лендинга или обычного сайта – генерация лидов (любых контактных данных потенциального клиента). На каждом втором сайте у посетителя запрашивается адрес его электронной почты или телефона с целью последующего проведения маркетингового шага, что позволяет качественно увеличить объем продаж.
Однако большинство скептически относится к спаму такого рода, поэтому все чаще посетители страниц отказываются оставлять свой e-mail. Для решения этой проблемы существует лид-магнит.
Лид-магнит представляет собой нечто, что побуждает посетителя подписаться на рассылку. Это могут быть коды для скидки, какая-то акция, подарок или другой бонус.
Осталось придумать завлекающий лозунг, который оформит вашу лид-форму и результат обеспечен. Причем, от степени креативности и востребованности вашего предложения будет зависеть и конечный результат.
Кому-то может показаться, что гораздо эффективнее попробовать что-то продать вместо этого. Идея хороша, но статистка неумолима: лишь 2% посетителей сайта, зайдя на него впервые, могут сделать там какую-либо покупку. А вот подписка на рассылку позволяет делать из посетителей потенциальных клиентов. И именно создание лид-формы становится залогом будущего результата.
Для получения в последующем хорошего уровня конверсий следует помнить о некоторых составляющих процесса создания лид-магнита:
А теперь самое главное: что предложить своим посетителям? Приведем несколько примеров, которые могут их заинтересовать.
Лид-магнит может содержать в себе предложение испытать пробную версию чего-либо или получить что бесплатно…на определенное время. Платить не нужно – необходимо лишь оставить адрес своей электронной почты. Выгодная сделка для обеих сторон: посетитель получает желаемую информацию, а вы – свой лид.
Часть пользователей оценят продукт и захотят большего. Изначально бесплатная версия должна содержать ограничения, побуждая тем самым читателя «раскошелиться» на апгрейд платной.
Большинство людей отдает предпочтение визуальным методам взаимодействия. По этой причине для них куда более информативными становятся видео ролики, чем посты в блогах.
При этом любое видео максимально емко может отразить суть. Это сказывается на затрачиваемом времени посетителей, которое они так ценят.
Все любят скидки. Для привлечения своих клиентов многие бренды и просто продавцы разрабатывают специальные акции и бонус-программы.
Совершенно не обязательно продавать вещи или предметы. Продуктом может стать какая-либо услуга. Скидочный купон позволяет потребителю купить продукт дешевле, а цель лид-магнита – получить почту этого потребителя и сделать его потенциальным клиентом.
Даже если предлагаемая информация не будет релевантной интересам отдельных посетителей, важно, чтобы она была уникальной. Если читатель заинтересуется тем, чего не сможет найти в другом месте, шансы на то, что лид-магнит выполнит свою первичную функцию, значительно возрастут. Например, предложите в лид-форме ваше крутое коммерческое предложение.
Почему бы не воспользоваться подобными примерами? Создавайте правильные лид-магниты и увеличивайте конверсии своих веб-ресурсов!
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами