Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Лидогенерация или как забыть навсегда о трудностях в поиске клиентов

2016-08-30
1497
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Важная цель любого лендинга или обычного сайта – генерация лидов (любых контактных данных потенциального клиента). На каждом втором сайте у посетителя запрашивается адрес его электронной почты или телефона с целью последующего проведения маркетингового шага, что позволяет качественно увеличить объем продаж.

Однако большинство скептически относится к спаму такого рода, поэтому все чаще посетители страниц отказываются оставлять свой e-mail. Для решения этой проблемы существует лид-магнит.

Что это такое

Лид-магнит представляет собой нечто, что побуждает посетителя подписаться на рассылку. Это могут быть коды для скидки, какая-то акция, подарок или другой бонус.

лид-форма узнать

Осталось придумать завлекающий лозунг, который оформит вашу лид-форму и результат обеспечен. Причем, от степени креативности и востребованности вашего предложения будет зависеть и конечный результат.

Кому-то может показаться, что гораздо эффективнее попробовать что-то продать вместо этого. Идея хороша, но статистка неумолима: лишь 2% посетителей сайта, зайдя на него впервые, могут сделать там какую-либо покупку. А вот подписка на рассылку позволяет делать из посетителей потенциальных клиентов. И именно создание лид-формы становится залогом будущего результата.

Создание лид-магнита

Для получения в последующем хорошего уровня конверсий следует помнить о некоторых составляющих процесса создания лид-магнита:

  1. Сделайте его уникальным. Нигде, кроме вашего сайта, посетители не должны увидеть подобного предложения.
  2. Содержание лид-формы должно быть релевантным потенциальному интересу пользователей.
  3. Посмотрите на проект формы лидогенерации глазами клиентов: заинтересует ли вас такая форма, содержание? Побудит ли оставить свой e-mail? Ведь именно в этом состоит основная задача.
  4. Минимум информационной нагрузки. Краткость – сестра таланта. Старайтесь донести только самое значимое. Форма заявки должна быть понятна посетителям, должна соответствовать интересам большинства из них.
  5. Позаботьтесь о том, чтобы посетители не пожалели о том, что оставили адрес своей почты.

А теперь самое главное: что предложить своим посетителям? Приведем несколько примеров, которые могут их заинтересовать.

Тестовые версии

Лид-магнит может содержать в себе предложение испытать пробную версию чего-либо или получить что бесплатно…на определенное время. Платить не нужно – необходимо лишь оставить адрес своей электронной почты. Выгодная сделка для обеих сторон: посетитель получает желаемую информацию, а вы – свой лид.

Часть пользователей оценят продукт и захотят большего. Изначально бесплатная версия должна содержать ограничения, побуждая тем самым читателя «раскошелиться» на апгрейд платной.

лид-форма узнать больше

Визуальная составляющая

Большинство людей отдает предпочтение визуальным методам взаимодействия. По этой причине для них куда более информативными становятся видео ролики, чем посты в блогах.

При этом любое видео максимально емко может отразить суть. Это сказывается на затрачиваемом времени посетителей, которое они так ценят.

Коды для скидок (актуально для интернет-магазинов)

Все любят скидки. Для привлечения своих клиентов многие бренды и просто продавцы разрабатывают специальные акции и бонус-программы.

Совершенно не обязательно продавать вещи или предметы. Продуктом может стать какая-либо услуга. Скидочный купон позволяет потребителю купить продукт дешевле, а цель лид-магнита – получить почту этого потребителя и сделать его потенциальным клиентом.

Любые источники уникальной информации. Индивидуально для клиента

Даже если предлагаемая информация не будет релевантной интересам отдельных посетителей, важно, чтобы она была уникальной. Если читатель заинтересуется тем, чего не сможет найти в другом месте, шансы на то, что лид-магнит выполнит свою первичную функцию, значительно возрастут. Например, предложите в лид-форме ваше крутое коммерческое предложение.

Почему бы не воспользоваться подобными примерами? Создавайте правильные лид-магниты и увеличивайте конверсии своих веб-ресурсов!

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine