Обновления в Яндекс.Метрике: отчет с подробными профилями клиентов

20.07.2018
154
Поделиться:

«Посетители» – так называется новый отчет в Яндекс.Метрике. Представляет он собой собранные в одном месте анонимные списки пользователей сайта с подробной историей визитов. Новинка должна облегчить понимание того, как клиент совершает покупку.

Проанализировать теперь можно не группы визитов, а поведение отдельных посетителей. Находится новинка в левом боковом меню.

1.jpg

В отчете отсутствует календарь для выбора периода отсчета. Это связано с тем, что он показывает всех посетителей сайта с момента установки счетчика. Если же есть необходимость проанализировать данные по какому-то определенному периоду, то потребуется выделить необходимые параметры в сегмент.

Также в новом отчете есть показатели, характеризующие жизненный цикл клиента. А при передаче ecommerce-данных в Метрику, для каждого посетителя будет рассчитана итоговая сумма и количество покупок.

Если вы хотите работать с новым отчетом максимально эффективно, то стоит сформулировать гипотезу о каком-либо сегменте целевой аудитории, а затем на отдельных пользователях её проверить. Выделить необходимый срез аудитории можно буквально в один клик. А для сайтов, передающих ecommerce-данные создан специальный набор наиболее популярных сегментов:

  • Посетители с покупками

  • Посетители не закончившие оформление заказа

  • Самая большая и самая маленькая сумма заказа и др.

Отчет поможет изучить поведение посетителей от визита к визиту, а это, в свою очередь, поможет устранить проблемы или улучшить интерфейс сайта. Личной информации о посетителях вы не найдете в отчете «Посетители», все данные анонимны и никак нее связаны с конкретными людьми.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine