Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Яндекс и Сбербанк состязаются с Ali: новая бесплатная доставка премиальных товаров в магазине «Беру»

Яндекс и Сбербанк состязаются с Ali: новая бесплатная доставка премиальных товаров в магазине «Беру»
2018-05-29
1127
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

По статистике Яндекс.Кассы средний чек покупок россиян в китайском магазине Aliexpress составляет 613 рублей, что значительно уступает любому российскому интернет-магазину. Но, тем не менее, продавцы Ali предлагают покупателям бесплатную доставку «почтой России». Чтобы получить бесплатные условия доставки по России в отечественных маркетах, чек корзины должен быть в 6 раз больше. Открывшийся маркетплейс «Беру» яркий тому пример, там покупателю предоставляется бесплатная доставка при покупке товаров стоимостью более, чем 3500 рублей. Совладельцев это защищает, но для покупателей Ali – непривычно. Если же заказ по стоимости ниже, указанной цены, то доставка обойдется в 249 рублей.

Открытая бета-версия «Беру» начала свою работу с 21 марта, и пока, ассортимент магазина не так широк, как в том же Яндекс.Маркете. Также в партнерском соглашении «Сбербанка» и «Яндекса», подписанном в марте, прописано, что партнеры не станут вести в России, странах СНг и Прибалтике бизнес, конкурирующий с их новым совместным предприятием. В дальнейшем Яндекс.Маркет станет лишь поисковиком по онлайн-магазинам, которые, пока не собираются прятать свой бренд и работать под общей маркой «Беру».

Новый магазин работает с единой корзиной. Это значит, что товары разных продавцов будут доступны через один заказ. Складскую логистику и доставку заказов «Беру» взял на себя тот же Яндекс.Маркет.

Оценивается новый маркетплейс в 60 миллиардов рублей, 50 % инвестиций вложил в предприятие «Сбербанк». Тестирование первого офлайн-центра началось ещё в ноябре 2017 и сейчас новый магазин начал свою работу, но при этом цены остаются на среднем уровне.

Гендиректор «Маркета» Максим Гришаков объяснял: «Маркет» начал инвестировать в партнерства с логистическими операторами и расширять присутствие в регионах — «за счет такого масштаба можно снижать цены», — предполагал глава «Маркета» — «Мы знаем, что если будем предлагать неэффективные цены, то к нам не придет никто. А если самые доступные цены, то к нам будут ходить как люди, так и другие компании, которые будут предлагать свои услуги через нас». В период тестирования маркетплейса на «Беру» будут доступны такие категории как: бытовая техника, электроника, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей – всего около 25 000 наименований. Ассортимент будет расширяться постепенно и за ближайшие несколько лет планируется его увеличить до 1 000 000 позиций. Полноценный же запуск магазина ожидается осенью 2018 года.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine