Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Почему с JivoSite ваш сайт лучше, чем без него

2016-12-09
1626
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Сейчас, заходя на сайт, каждый второй пользователь, бросает взгляд в правый нижний угол страницы, т.к. уже вошло в привычку видеть там аккуратное окошко онлайн-консультанта. Но надо понимать, что посетителю важно не просто наличие такого «онлайн-помощника», а удобство, простота использования данного виджета. И именно эти характеристики и не только включает в себя популярный сервис для повышения конверсии сайта - JivoSite.

jivosite

Это удобный онлайн-чат, который помогает посетителям сайта с выбором товара или услуги. Интернет-грамотность пользователей растет, поэтому «обычный» вид окна онлайн-консультанта вряд ли привлечет внимание. Правильный выбор дизайна окошка, настройка времени ответа операторов и их приветственных слов – именно такой подход как нельзя лучше сработает на увеличение продаж с сайта.

Сколько же достоинств у «живого» виджета?

Предостаточно. Перечислим основные из них, которые никого не оставят равнодушными при сравнении с конкурирующими сервисами.

jivosite
  • Привлекательный интерфейс. JivoSite гармонично вписывается в стилистику любого сайта, не мешает посетителю большим количеством непонятных кнопок и располагает к приятному общению.
  • Быстрая установка и понятные всем настройки. Обычно большой список возможностей сервиса несет в себе затруднения в настройках и установке. Но только не с JivoSite. Программа настраивается на ПК или любое мобильное устройств в течение нескольких минут.
  • Круглосуточная связь. В режиме онлайн оператор сразу отвечает на вопрос посетителя, но если рабочий день закончен или пришли выходные, вы не теряете потенциального клиента, т.к. просто просите его оставить свои контактные данные.
  • Идеальная цена. По сравнению со стоимостью подобных сервисов, цена на JivoSite граничит со словом «бесплатно», что не может не радовать. При этом не скупится на полезные функции.
  • Наблюдение за печатью. При наборе посетителем сообщения в поле чата оператор видит, что с ним хотят связаться, поэтому может заранее приготовится к диалогу, что сократит время ожидания ответа и подтолкнёт посетителя к заказу.
  • Общение с любых устройств. Есть возможность поддерживать общение не толь с ПК, но и со смартфонов, планшетов и прочих устройств.
  • История переписки и автоприглашения. Сохраненная переписка с посетителем позволит быстрее конвертировать его в клиента – главное, не упустить его интерес к вашему продукту. Автоприглашения с готовым цепляющим текстом помогут привлечь внимание нерешительного пользователя.

Что нужно для начала работы с JivoSite?

Нужно пройти несколько легких шагов: регистрация, установка кода на сайт, настройка функций и внешнего вида (вы можете обратиться в круглосуточную техподдержку) и, собственно, запуск онлайн-чата.

Начните работу с JivoSite! Увеличивайте прибыль компании!

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine