Профессионально разработанный и качественно сделанный веб-дизайн сайтов положительно влияет на повышение продаж, на актуальность и популярность интернет ресурсов. Квалифицированные дизайнеры подбирают определенные приемы оформления в зависимости от особенностей подаваемой информации и задач, которые ставит Заказчик проекта. В настоящее время применяются несколько наиболее эффективных и результативных технологий, существенно увеличивающих конверсию сайтов.
9 самых актуальных трендов и направлений разработки веб-дизайна:
- Картинка во весь экран. Многие аналитики отмечают, что крупные изображения мгновенно привлекают внимание пользователей, заставляют их рассматривать все детали картинки, оставаясь дольше на сайте значительно дольше стандарта. Это могут быть улыбающиеся люди, дети и красивые модели, частично анимированные видео или фото, тематические и профильные рисунки.
- Зафиксированный призыв к действию. Он должен быть максимально емким и кратким, видимым и активным.
- Монохромные изображения. Особенно эффектно выглядят такие страницы, если на них призыв или товар выделены контрастным цветом. Это также могут быть яркие кнопки и направления поиска.
- Разделение экрана. При подаче нескольких видов продукции или услуг следует четко направлять потребителей на профильную страницу для улучшения качества обслуживания и повышения вероятности оформления заказа.
- Прямая и максимально сжатая лидогенерация. На лэндинге стоит размещать четкий и убедительный текст, довершая его призывом к покупке товара или заказе услуге. Не стоит бояться быть навязчивыми. Современный потребитель предпочитает быстро принимать решения.
- Четкая навигация главных приоритетов. Много направлений и переходов снижают конверсию сайтов в несколько раз. Поэтому рекомендует прятать в выпадающее меню всю «вторичную» информацию поиска.
- Колонка с наиболее актуальными призывами и предложениями. Пользователь, заходя повторно на сайт, не должен долго искать необходимую информацию или товар. Он предпочитает с помощью нескольких кликов быстро и легко сделать заказ или выбор продукции.
- «Карточный» дизайн. Повышает вероятность повторного посещения ресурса и увеличивает скорость приобретения.
- Персонализация пользователей. Активнее следует использовать историю покупок, выбора и местоположение постоянных покупателей. Таким образом, становится ближе взаимодействие с пользователем и налаживается к нему индивидуальный подход.
Главное! Вызвать у посетителя максимальное доверие.
Для этого отлично подходит видео презентация продавца, его продукта и отзывов покупателей, емкая история бренда, его популярности на отечественном или международном рынке, данные об уникальности товара или эксклюзивности услуг.