Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
По словам журналистов, западные специалисты давно уже не воспринимают поисковое продвижение сайтов в качестве самостоятельного канала раскрутки бизнеса в сети. В представлении американцев и европейцев SEO сегодня является одной из составляющих единой и неделимой digital-стратегии. Помимо него, в комплекс услуг по привлечению целевой аудитории в западном сегменте интернета входят такие каналы как контекстная реклама, SMM, email-маркетинг, мобильный и видео-маркетинг.
Что же касается Рунета, то здесь наблюдается явная тенденция усиления интеграции традиционного SEO с другими популярными источниками привлечения целевой аудитории на сайт: контекстной рекламой, CPA-маркетингом и продвижением бизнеса в социальных сетях.
Моральный рост SMM в России
Не так давно маркетинг в соцмедиа-пространстве ассоциировался у нас исключительно с котиками. Однако к сегодняшнему дню SMM сумел заслужить признание и уважение российских веб-мастеров. Сегодня они вовсю используют социальные сети для привлечения дополнительного трафика на свои онлайн-ресурсы. У SMM даже обнаружилось одно преимущество перед SEO — возможность быстрого получения желаемого результата. В случае с социальными сетями не нужно дожидаться ни индексирования, ни улучшения ранжирования — просто разместил вирусный пост или цепляющую таргетированную рекламу, и получил мгновенные переходы на сайт.
Популярность соцсетей сравнима с популярностью поисковиков
Статистика TNS за сентябрь текущего года свидетельствует, что социальные сети в российском сегменте интернета несильно отстают от поисковиков (а точнее, от Яндекса) по показателю популярности у аудитории. По прогнозам экспертов, в 2015 г. следует ожидать усиления интереса отечественных компаний к SMM и более тесной интеграции стратегий продвижения в поиске и соцмедиа-сфере.
Способы получения целевых переходов из соцсетей
На сегодняшний день известно несколько эффективных способов привлечения трафика из социальных сетей:
1) размещение таргетированной рекламы;
2) ретаргетинг;
3) посев промо-постов в раскрученных группах и сообществах по тематике сайта и т.д.
По наблюдениям специалистов, пользователи довольно лояльно относятся к рекламным материалам в своих новостных лентах. И, если грамотно подобрать контент и группу для его публикации, можно привлечь до 300 уников с каждого поста. Что касается платного размещения, то стоимость за 1000 показов (CPM) в среднем составляет 40—90 рублей, в то время как цена каждого перехода (CPC) варьируется в пределах 3—10 рублей.
Как заполучить больше трафика
Для привлечения большего объёма целевых переходов из социальных сетей практикующие специалисты из компании Plibber советуют придерживаться следующих правил:
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами