Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Многих пользователей давно интересует вопрос, почему фактические показатели счетчика Метрики отличаются от статистики, представленной в Директа? Главная причина существующих расхождений – это решение разных задач. Метрика, в основном ведет учет посещаемости сайтов. Директ отображает в статистике реальные клики, оплаченные рекламодателем.
Эффективность рекламы оценивать при получении разных показателей сложно и неудобно. Именно по этой причине командой Яндекс. Метрики была разработана универсальная схема подсчета, которая максимально соотносит задачи Директа и фактические рекламные визиты в Метрике.
Пользователей обоих сервисов ждет следующий перечень нововведений:
Теперь Метрикой любой переход из Директа будет считаться отдельным посещением сайта. Несколько посещений с одного компьютера или повторный клик посетителя по рекламе до завершения визита в Метрике станут фиксироваться как отдельный визит. На общей статистике для некоторых сайтов погрешность может составить до +5%.
Переходы в Метрике 2.0, признанные Директом недействительными, будут отражаться в статистике отдельно. Для них выделяется в отчете по рекламным операциям самостоятельная строка.
Следует отметить отдельно, что в отчетах по Директу отображаются только корректные переходы, которые проконтролированы системой защиты.
Данные в Директе и в Метрике могут расходиться. Причиной не идентичности могут стать несколько факторов:
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами