+7 (4872) 25 04 19

Яндекс. Маркет введет единые тарифы на клиентскую доставку

10.08.2021
72
Поделиться:


Яндекс.Маркет пересмотрит тарифы на клиентскую доставку. Сервис планирует ввести единые тарифы для всех покупателей. Ознакомиться с изменениями можно будет в договоре.

Новая система тарификации вступит в силу с 1 июля 2021 года. С этого числа стоимость доставки будет одной для всех случаев – и когда товар доставляет продавец, и когда этим занимаются сотрудники Маркета. Одной из целей такой инициативы является помощь магазинам-партнерам.

По обращениям пользователей мы видим, что они отказываются от покупки, если стоимость доставки отличается от нашей обычной – а значит партнеры теряют заказы. Новые тарифы сделают стоимость доставки единой и предсказуемой, – сообщается в блоге Яндекс.Маркета.

Также в Яндексе сообщают, что в нынешних условиях некоторые DBS-магазины поступают хитро: они занижают цену товара, включая его стоимость в стоимость доставки. Низкая цена продукта позволяет магазину получить больше показов на витрине, но фактически товар не продается по той цене, которая стоит в ценнике. Новые система тарифов не позволит проводить такие маневры.

 Цена доставки небольших товаров (до 30 кг) составит 49 рублей или 99 рублей – в зависимости от региона или способа.  Если вес заказа превышает 30 кг, то стоимость будет составлять от 549 до 1499 рублей. Для точного расчета стоимости необходимо будет передать сервису данные о весе товара и его габаритах.

В случае, если партнеры будут указывать большую стоимость доставки, чем рекомендована Яндексом, площадка введет ограничения на показ товаров.

Действие новых тарифов будет распространяться только на партнеров, работающих по модели DBS.

Подробнее об этом можно узнать в блоге Маркета

Также напоминаем, что ранее Яндекс.Маркет сообщил, о том, что продавцам будет предоставлена подробная статистика о покупателях. 

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine