+7 (4872) 25 04 19

В Директе увеличен рекламный заголовок

11.08.2021
77
Поделиться:

Яндекс. Директ увеличил количество символов, использующихся в основном заголовке объявления: с 17 июня лимит повышен до 56 знаков (включая знаки препинания).

В прошлом для размещения длинной фразы пользователи вынуждены были задействовать дополнительный заголовок: с его помощью можно было увеличить сообщение, доступное в десктопной поисковой выдаче, до 56 знаков. С обновленным лимитом рекламодатели смогут перестать разбивать одну мысль на несколько предложений.

Было:

Стало:

Впрочем, нововведение поднимает другой вопрос: стоит ли использовать дополнительные заголовки, если основной заполнен на все 56 символов?

Специалисты Яндекса считают, что стоит. Дело в смартфонах: в мобильной выдаче используются более длинные заголовки, чем в десктопной – до 65 символов. В этой ситуации дополнительный заголовок сможет предоставить рекламодателю небольшое преимущество.

Нововведение доступно на платформах Директа, Коммандера, API и Мастера кампаний.

Источник: пресс-релиз Яндекса.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine