Яндекс.Медиана интересуется запросами пользователей и «дает» им рекламу

08.12.2017
299
Поделиться:

Яндекс.Медиана теперь будет создавать пул обезличенных данных относительно своих пользователей, отслеживая заинтересовавшие их объекты – бренды, компании или личности в СМИ. Для более продуктивного общения с аудиторией, для последней будут транслироваться рекламные кампании в Директе. Таким образом, решается вопрос с добавлением еще одного коммуникационного канала в маркетинговую стратегию.

В качестве примера можно привести следующую новую возможность: персональное предложение для тех пользователей, которые прочитали о том, что в СМИ запускается новый продукт. Все, что нужно сделать:

  • Создать в Яндекс.Медиане отчет.
  • Указать в нем конкретные интересующие объекты.
  • Пополнить баланс.
  • Получить «на руки» сегмент из Яндекс.Аудиторий.

Этот сегмент является прикладным и для Директа, и для Дисплея, когда требуется настроить пользовательские рекламные кампании. При этом результат работы Медианы будет функционировать абсолютно аналогично с обычными сегментами. Существует доступная для изучения статистика в Яндекс.Аудиториях, из которой можно получить следующую информацию:

1. Схожесть групп читателей.

2. Какие категории преобладают по численности, например, домохозяйки, студенты или водители и так далее.

3. Сколько людей заходили на сайте за последние 3 месяца или добились определенных целей в Метрике.

Чтобы оценить на практике все возможности Яндекс.Медианы в этом векторе, оценить качество нового коммуникационного канала, стоит перейти на официальный сайт сервиса и попробовать его в действии.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine