Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
К сожалению, у большинства российских компаний одни и те же проблемы – игнорирование правил, регламентов, требований, низкая эффективность сотрудников, просиживание без дела рабочего времени и стремление, в случае чего, перевести стрелки на других.
Наша компания DIAL не оказалась исключением. Можно было бы рассказать в статье о методиках, этапах, и книгах. Но что может быть лучше истории из уст первопроходца? Как всё начиналось и как изменилось, читайте в интервью с директором производства компании – Юлией Барановой.
Да, это так! (Смеется) Мы начали внедрение в отделе разработки сайтов – это был один из первых отделов, который попал под эти правила и все сложности мы вначале прочувствовали на себе.
Потому что раньше отдел работал в хаосе. У сотрудников было по 20-30 задач у каждого, и они сами принимали решение, какой задачей они будут заниматься и когда. В чат писали менеджеры, аккаунты, и быстрее результат получали те, кто напористее, понаглее и подкреплял сообщения для пущей убедительности смайлами «пожара». А задачи сотрудников поскромнее выполнялись в последнюю очередь. Но такой подход вызывал хаос и срывы сроков. Клиенты негативили, потому что сроки не выполнялись. Доходило до ухода заказчиков, и было очень сложно работать. А ведь клиенты наше всё.
Где-то год назад. Началось с того, что генеральный директор на собрании объявил о том, что будут внедрять регулярный менеджмент и всем сотрудникам дали ознакомиться с парадигмами. Компания знакомилась с системой постепенно, по отделам: проджекты, разработчики, коммерческий отдел, аккаунт-менеджеры.
С недоверием, опаской. Необходимо было с каждым обсуждать. Со всеми провели беседы, на которых объясняли плюсы и что мы от этого выиграем. И после проведения всей этой работы страх к регулярному менеджменту отпал.
Да, было такое. Самое сложное было приучить сотрудников работать по планерке, которую на тот момент составляла я. Не все выполняли задачи согласно списку, и не все оценивали свои силы. Просто сказать об этом – мало, нужно было информацию буквально вложить в головы! Ну и научить ребят игнорировать мольбы в чате, тоже было непросто. Сейчас мы это уже преодолели и ответ для «срочников» очевиден: задачи нет в плане. Это победа! (Смеется)
Мне кажется, постепенно у нас это выстраивалось…если масштабно, то первый – изучение, а второй – работа по новым правилам.
Мы выполняем задачи в срок, клиенты стали лояльнее, у нас стало меньше так называемых «красных» задач, срок которых прошел. Конечно же, есть форс-мажоры, но их стало в разы меньше, «пожаров» в чатах тоже. Да и работать комфортно и мне и сотрудникам. Ну и плюс, теперь все понимают, что есть деделайн, и если изначально задачу правильно оценили, то нет никакой проблемы со сроками.
Конечно, есть. У нас в планах планирование на неделю и на месяц вперед. С первой задачей мы уже справились на 80%, впереди ждет планирование на месяц. Это позволит видеть нагрузку по сотрудникам в течение месяца.
Пока такой необходимости не возникало, но как вариант – можем снова к этому вернуться, особенно если новенькие появятся.
По-разному. Кто-то саботировать пытается, кто-то принимает. Со всеми проводим беседы. Ну и плюс в компании есть «сторожилы», которые знают, как было и как стало. Это очень помогает.
Так, а почему нельзя? Мы готовили небольшой видео ролик к Новому году о том, как это было до и как стало после!
Вот такая история о внедрении Регулярного менеджмента, а если вам тоже интересно посмотреть наглядно – смотрите ролик и оценивайте наши результаты.
https://vk.com/videos-41029771?z=video-41029771_456239034%2Fclub41029771%2Fpl_-41029771_-2
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами