×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ /
Оптимизация целевых страниц для повышения конверсии

Оптимизация целевых страниц для повышения конверсии

08.05.2018 81

Оптимизация целевых страниц для повышения конверсии

Задача рекламы в AdWords — рост конверсии, но будет ли этот показатель увеличиваться на самом деле, зависит от эффективности целевых страниц — страниц на которые переходит пользователь, нажав на ваше объявление.

Найти всю информацию о том, насколько эффективны страницы, связанные с вашими поисковыми, медийными и видеобъявлениями, можно в разделе “Целевые страницы” в AdWords. Там же можно оптимизировать страницы для мобильных устройств.


Основная информация в разделе “Целевые страницы”

С 1 августа 2017 года в AdWords стала доступна информация об эффективности страниц, на которые переходят пользователи кликая на объявление. Узнать можно разную полезную информацию:

  • доля кликов для мобильных страниц

  • доля кликов для AMP-страниц

  • показатели эффективности (клики, стоимость, % конверсии)

В специальном отчете эффективности вы найдете данные по всем URL целевых страниц, в том числе, по конечным, а также сведения об их развертываниях. Кроме этого можно посмотреть как влияют на конверсию специальные параметры или контекстные аргументы. Как итог — полная информация о том, как пользователи попадают на ваш сайт.


Доля кликов для мобильных страниц.



Если ваш ресурс оптимизирован под мобильный телефон, то посмотреть процент кликов на мобильных устройствах можно в разделе: “Доля кликов для мобильных страниц”. Этот показатель дает объективную информацию о том, удобно ли пользователям просматривать вашу страницу на мобильном телефоне. А чтобы проверить и протестировать не оптимизированные страницы, есть специальный инструмент Google, который находится в той же вкладке.


Доля кликов для AMP-страниц.

Данные формируются на основе AMP-валидаторов, отображают процент кликов, которые приводят к успешной загрузке AMP-страниц. Этот показатель позволяет обнаружить ошибки в коде страниц, но учитывает только клики по объявлениям в поисковой сети.

Удобство заключается и в том, что при желании, можно добавить в таблицу любые столбцы.

Проанализировав все показатели в разделе “Целевые страницы”, вы получите полную картину и сможете грамотно оптимизировать ваш сайт по важным направлениям.

Если вы не смогли разобраться с эффективностью самостоятельно, оставляйте заявку на сайте и наши специалисты помогут вам. Мы знаем всё о контекстной рекламе.






Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте новые интересные статьи!

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

×
Хочу скидку!
Вверх