Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Оптимизация целевых страниц для повышения конверсии

В статье рассказывается:
Оптимизация целевых страниц для повышения конверсии
2018-05-08
1184
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Оптимизация целевых страниц для повышения конверсии

Задача рекламы в AdWords — рост конверсии, но будет ли этот показатель увеличиваться на самом деле, зависит от эффективности целевых страниц — страниц на которые переходит пользователь, нажав на ваше объявление.

Найти всю информацию о том, насколько эффективны страницы, связанные с вашими поисковыми, медийными и видеообъявлениями, можно в разделе “Целевые страницы” в AdWords. Там же можно оптимизировать страницы для мобильных устройств.


Основная информация в разделе “Целевые страницы”

С 1 августа 2017 года в AdWords стала доступна информация об эффективности страниц, на которые переходят пользователи кликая на объявление. Узнать можно разную полезную информацию:

  • доля кликов для мобильных страниц

  • доля кликов для AMP-страниц

  • показатели эффективности (клики, стоимость, % конверсии)

В специальном отчете эффективности вы найдете данные по всем URL целевых страниц, в том числе, по конечным, а также сведения об их развертываниях. Кроме этого можно посмотреть как влияют на конверсию специальные параметры или контекстные аргументы. Как итог — полная информация о том, как пользователи попадают на ваш сайт.


Доля кликов для мобильных страниц.



Если ваш ресурс оптимизирован под мобильный телефон, то посмотреть процент кликов на мобильных устройствах можно в разделе: “Доля кликов для мобильных страниц”. Этот показатель дает объективную информацию о том, удобно ли пользователям просматривать вашу страницу на мобильном телефоне. А чтобы проверить и протестировать не оптимизированные страницы, есть специальный инструмент Google, который находится в той же вкладке.


Доля кликов для AMP-страниц.

Данные формируются на основе AMP-валидаторов, отображают процент кликов, которые приводят к успешной загрузке AMP-страниц. Этот показатель позволяет обнаружить ошибки в коде страниц, но учитывает только клики по объявлениям в поисковой сети.

Удобство заключается и в том, что при желании, можно добавить в таблицу любые столбцы.

Проанализировав все показатели в разделе “Целевые страницы”, вы получите полную картину и сможете грамотно оптимизировать ваш сайт по важным направлениям.

Если вы не смогли разобраться с эффективностью самостоятельно, оставляйте заявку на сайте и наши специалисты помогут вам. Мы знаем всё о контекстной рекламе.



Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine