Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Локдаун, объявленный 25 марта 2020, застал врасплох всех. Быстрее всего к режиму самоизоляции адаптировались те, кто уже имел стабильные продажи в Интернете, всем остальным пришлось срочно искать решения, которые помогли бы перевести бизнес из оффлайна в онлайн. У digital-студий и агентств по интернет-маркетингу количество обращений зашкалило – несмотря на снижение заказов по рекламе, число запросов на «онлайн-реанимацию» выросло. Сегодня мы хотим рассказать про кейс нашего коллеги о предпринятых мерах по спасению компаний из совершенно разных сфер.
Скорость адаптации к возникшей ситуации решает многое. Чем более гибким будет бизнес, чем быстрее он сориентируется на местности и приспособится – тем быстрее стабилизирует свое положение; это работает и в привычной жизни. Поэтому потребовался четкий алгоритм, который позволил бы без затяжных совещаний, обсуждений и прочих долгих рассусоливаний решить запрос, с которым обратился заказчик. Этот алгоритм достаточно универсальный и может применяться в отношении большинства клиентов с подобными задачами.
Залогом продуктивного перехода из онлайна в оффлайн стало наличие клиентской базы у заказчика. Рекламировать магазин людям, которые о нем слышали, гораздо эффективнее, чем тем, кто с ним незнаком.
Клиентская база подвергается подробному анализу и сегментируется, специалисты выявляют потребности и проблемы заказчиков, частоту и периодичность продаж.
Следующим шагом необходимо исследовать имеющиеся в Интернете каналы продаж: соцсети, сайты, лендинги.
Если у заказчика нет сайта, то проще и дешевле всего создать его на готовом решении Битрикс. Другой вариант – турбостраница в Яндексе.
В кризис покупатели не знают, что будет завтра, поэтому на всякий случай экономят на всем, на чем только можно. Поэтому спецпредложение в период пандемии должно быть особенно вкусным, чтобы клиент понимал, что такой выгоды и пользы никогда не было и больше никогда не будет.
Следующая задача – вырастить средний чек, для этого используем кросс-сейлы и ап-сейлы, одним словом, еще более выгодное комплексное предложение.
Точки питания были закрыты с 30 апреля. Ресторанный бизнес – один из тех, которые максимально привязаны к оффлайну. Если заказать одежду, обувь, игрушки можно онлайн в любую точку мира, то с едой все сложнее. Для начала онлайн-продаж со 2 мая был создан одностраничник. Агентство понимало, что просто доставка еды не будет привлекательным оффером для клиентов. Поэтому в качестве подарка при заказе готовых блюд предлагают специально подобранные тренировки.
После получения первых заявок становится понятно, что такой формат интересен клиентам. Тогда компания разрабатывает несколько вариантов комплексного меню для снижения, поддержания или набора веса, рассчитанное на разную калорийность и соотношение БЖУ. Они закрывают проблему подсчета КБЖУ, клиенту не нужно выбирать блюда и составлять план, можно просто приобрести комплексное питание – идеально для занятых людей, для тех, кто не умеет высчитывать калорийность, для тех, кто не хочет тратить лишнее время.
На рекламу затрачено: 16 000 рублей.
Сумма продаж: 158 000 рублей, что находится на уровне марта, когда работа велась только в оффлайне.
Что делать на вынужденных выходных? Многие люди, имеющие относительно стабильное финансовое положение и «подушку денежной безопасности» решили использовать свободное время для ремонта жилья. Но конкуренция в этой сфере тоже достаточно высокая. Чтобы привлечь клиентов, была разработана акция по полному преображению дома. Она включала в себя разработку дизайна помещения, подбор материалов для ремонта и мебели + компания давала скидку по промокоду.
Для сайта агентство разработало интерактивный калькулятор. Клиенту требуется указать, на какую стоимость проекта он рассчитывает, и на ее основании предлагается вариант дизайна. Чтобы сделать покупателям выгодное предложение мебели, компания договорилась с несколькими ритейлерами о скидке для своих покупателей.
На доработку сайта и продвижение затрачено: 87 000 рублей.
Сумма продаж: 791 000 рублей (продажи во время акции оказались выше на 16%, чем до нее).
Магазин заказчика не имел представительства в онлайне, поэтому был создан удобный и простой интернет-магазин на базе готового решения Битрикс. В нем разместили товары с небольшим описанием. На запуск сайта у агентства ушло всего 5 дней.
После старта сайта на него была запущена контекстная реклама. Для этого, пока создавался интернет-магазин, специалисты проанализировали клиентскую базу заказчика, сегментировали ее, для каждого сегмента было создано персональное предложение. Первым этапом реклама была показана несколько раз одним и тем же клиентам из базы. После оценки статистики по кликам и продажам, вторым этапом агентство запустило рекламу по НЧ запросам, для тех, кто целенаправленно ищет конкретные товары.
На рекламу затрачено: около 8 000 рублей.
Сумма продаж: в среднем 120 000 рублей в день (и это при закрытых шоу-румах, магазинах и торговых центрах).
Кризис – не повод складывать лапки и ждать конца, скорее наоборот – это время открытия новых каналов, ресурсов, которые будут приносить прибыль и в дальнейшем. Чтобы извлекать прибыль из онлайна, в большинстве случаев не обойтись без сайта, и совсем необязательно это сложный и дорогой проект, доступный избранным. Компания Dial разработает для вашей компании любой вариант: от недорогого готового решения, лендинга или одностраничника до серьезного интернет-магазина или каталога.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами