Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В каждой компании есть что-то уникальное. Это могут быть технологии, люди или подход. Чтобы найти эти особенности важно проводить маркетинговое исследование. О том для чего нужен маркетинговый анализ, мы расскажем в этой статье.
Чтобы найти преимущества и отстроить свое позиционирование и нужно маркетинговое исследование. После его проведения предприниматель четко увидит полную картину своего бизнеса:
Чтобы собрать всю нужную информацию, необходимо пройти четыре этапа маркетингового исследования:
Рассмотрим каждый этап подробнее.
На этом этапе проводится исследование продукта, предлагаемого компанией. Это нужно, чтобы узнать, чем именно этот товар лучше, чем у конкурентов, почему его должны купить именно в вашей компании. Для этого нужно собрать информацию:
Все эти пункты помогут получить четкое понятие о продукте и поможет создать УТП( уникальное торговое предложение).
Для формулировки УТП существуют 5 формул:
Никто не знает лучше продукт, чем целевая аудитория (ЦА). Проведение анализа поможет понять мотивы пользователя при покупке и улучшить ваше предложение для клиента.
Чтобы исследовать ЦА существует множество возможностей:
Для анализа целевой аудитории можно использовать сразу несколько способов. Так можно будет более подробно узнать мнение потребителей о вашем продукте.
Основное, что нужно знать о целевой аудитории:
Исследование проводится для того чтобы лучше понять потребителей, их поведение и сформулировать конкурентоспособное предложение. Если продукт узконаправленный , то как раз анализ ЦА поможет подобрать ключевые фразы и создать правильные рекламные объявления. Также исследуя аудиторию, можно разделить ее на группы, и для каждой из них создать свое уникальное предложение.
Для поиска конкурентов используются Google и Яндекс, соцсети, 2гис и различные рейтинги. Обычно проводится анализ 10 – 15 компаний-конкурентов и выясняется:
Как проводится анализ конкурентов:
Используется еще один способ анализа конкурентов – обзвон. В этом случае можно оценить сервис, запросить коммерческое предложение и презентации.
Все собранные результаты исследований заносятся в майнд-карту. Интеллект-карта станет своеобразным гидом для руководителя или маркетолога. Составляется карта на специальных сервисах их несколько. После ее заполнения сразу понятно, что должен содержать сайт и какое продвижение лучше запустить, чтобы увеличить приток заявок в компанию.
Собранные в майнд-карту сведения можно использовать для каналов продвижения компании. Это может быть сайт, реклама в социальных сетях или интернете, статьи на различных порталах, флаеры, баннеры, видео и др. Проведенное маркетинговое исследование и внесенные из него сведения в майнд-карту помогут вашему бизнесу в продвижении и, соответственно, увеличению продаж.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами