Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

3 революции: как бизнесу подстроиться под меняющиеся тренды с Битрикс24

В статье рассказывается:
2022-07-26
1298
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Сейчас изменилось потребительское поведение, реклама и продажи. Сервис Битрикс24 старается подстроиться под происходящие перемены и помогать интеграторам приходить к владельцам бизнеса с уже готовыми решениями. Конечно, не все еще понимают, зачем нужны схемы готовых решений для бизнеса и как они будут работать. Для компаний на текущий период времени главное – остаться на плаву, выстроить свою работу в соответствии с обстоятельствами и продолжать зарабатывать деньги.

Зачем компаниям нужны готовые решения и как они решат задачи бизнеса, рассмотрим детальнее.

Образ жизни

Так называемые «три революции» — всеобщее изменение образа жизни людей, продаж и рекламы, тесно взаимосвязаны с переходом на удаленный формат работы многих компаний.

В Битрикс24 для комфортной удаленной работы организаций специально создан набор инструментов, включающий в себя: чаты, группы, звонки, новости, а также документы. Главное условие успешной работы с этими инструментами, состоит в том, что все коммуникации и продажи должны фиксироваться в CRM. Такая система позволит не только продавать продукт, но и контролировать работу сотрудников.

К примеру, сотрудник отдела продаж работает на удаленке, с помощью CRM можно наблюдать, насколько эффективно он выполняет поставленные задачи. А также можно проконтролировать, как быстро менеджер отвечает на звонки, реагирует на сообщения или письма по электронной почте.

Инструменты CRM-системы позволят проверять правильность заполнения карточки клиента. В карточке содержится вся информация, которая может помочь при работе с заказчиком или покупателем, запускать повторные продажи, делать рассылки и обзвоны.

Руководитель с помощью этих инструментов всегда будет в курсе работы своих менеджеров, успевают ли обслуживать клиентов и достаточно ли информации указывают в карточке.

Однако нужно помнить, что тотальный контроль не всегда способствует повышению эффективности работы сотрудников. Практически в каждой компании существует три точки контроля:

  • Менеджеры, занимающиеся продажами. От правильности составленного диалога с клиентом может зависеть результат сделки.
  • Качество товаров или услуг. Товары могут поступить с браком, услуга может быть оказана не в полном объеме. Этот показатель необходимо контролировать, от него зависит репутация компании и лояльное отношение к ней.
  • Транспортировка и доставка товаров, также требует особого контроля, особенно если привлекаются компании на аутсорсе, ведь они не обязаны быть хорошими для чужих клиентов.

Для онлайн-бизнеса необходима организация доставки. Доставку можно осуществлять двумя способами – собственными силами или привлечением готового сервиса.

Собственный сервис доставки, конечно, легче контролировать, но возникает другая проблема – нерегулярность потока заказов: их может быть очень много или слишком мало.

Сервис на аутсорсе масштабирован. Поэтому можно в любое время заказать нужное количество машин и оплатить только за них.

Второй вариант значительно удобнее и выгоднее. Поэтому в Битрикс24 доставка интегрирована в CRM, где можно подключить сервисы для осуществления транспортировки, например, YandexGo.

Продажи

Для крупного бизнеса раньше было необходимостью увеличить средний чек, но теперь все стремятся работать как маркетплейсы. На Wildberries и Ozon организован простой процесс оформления заявки и быстрая бесплатная его доставка.

Например, чтобы пользователю сделать заказ потребуется всего несколько минут и телефон для оформления заказа, товар доставят по адресу или в пункт выдачи очень быстро.

Компании привыкают работать по новому сценарию и не хотят работать как раньше, а бизнесу еще нужно объяснить, что за таким форматом работы – будущее и нужно подстраиваться под новые реалии. Сегодня если бизнес не изменится, то, скорее всего, он закроется, а конкуренты, которые используют новые способы работы, останутся на плаву и с прибылью.

Основой для работы компаний с клиентами в новых условиях становится CRM. Поэтому в Битрикс24 поддерживают актуальные современные сценарии и разрабатывают инструменты для бизнеса, которые можно внедрить в современной обстановке.

Революция в рекламе

Изменения тенденций также коснулись и рекламы. У многих фирм малого и среднего бизнеса запуск рекламы производится в автоматическом режиме, это значит, что за фиксированную стоимость они получают определенный поток клиентов. Поэтому возникает необходимость в контроле качества канала, через который приходят клиенты.

В Битрикс24 для этой цели есть сквозная аналитика, при использовании которой, можно узнать, окупился ли рекламный канал и справляется ли менеджер с потоком данного канала.

При сравнении автоматической настройки рекламы и рекламной кампании, настроенной профессионалом, в некоторых случаях автоматизированные рекламные объявления сыграли лучше.

Общество за время пандемии перестроилось, и бизнесу нужно измениться под привычки клиентов. У Битрикс24 есть все инструменты для того, чтобы бизнес успешно работал в современных условиях.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine