Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

5 главных трендов поисковой оптимизации 2016

2016-01-25
1036
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

2015 год привнес достаточно изменений в SEO-оптимизацию и поисковый маркетинг, смещая фокус в сторону социальных медиа-сетей. Все больше известных брендов стали активно пользоваться соцсетями для привлечения к традиционным сайтам новых потенциальных клиентов. Не теряет продвиженческих позиций и поисковая оптимизация, которая уже почти стала искусством. Ну и не стоит забывать об отлаженной технической составляющей процесса, что всегда добавит лояльности пользователей.

А что же ждать от уже наступившего 2016 года?

1. Мобильность во всем

Впервые число поисковых запросов, сделанных с мобильных гаджетов превысило десктопные именно в 2015 году. С помощью мобильных приложений от 500-т ведущих компаний было совершено более 40% всех онлайн-продаж, не говоря уже о том, что 52% всего времени в сети пользователи провели через разнообразные гаджеты. Одним из решающих моментов в привлечении потенциальных покупателей, помимо удобного функционала и дизайна программы, является иконка приложения, размещенного в магазинах типа App Store или Google Play. По сути, этот элемент - единственное, что видит клиент перед установкой, поэтому привлекательность просто необходима. Так же важным аспектом является идеально отлаженная обратная связь с пользователем, позволяющая моментально узнать об ошибках программы. Ведь чем быстрее недочеты будут устранены, тем менее вероятна потеря пользователя и получение отрицательного отзыва.

2. Микроразметка и структурирование

В 2015 году компанией Google был представлен новый метод ранжирования страниц на основе машинного обучения RankBrain, который направлен распознавать контекст поискового запроса, с помощью технологии на основе искусственного интеллекта. Данный фактор, по словам представителей Google, занимает 3-е место по важности в алгоритме ранжирования поисковой выдачи, оценивая не только со стороны наличия искомых непосредственно на странице, но смысловых связок с этими словами.

SEO-специалистам рекомендуется так же в скором времени настроить на сайтах разметку структурированного содержимого и установить взаимосвязь поведенческих изменений с позициями поисковой выдачи, что необходимо при формировании правильного сниппета с точки зрения SEO, влияющего на решениео переходе на тот или иной сайт. Для проверки микроразметки можно воспользоваться специальной программой Structured Data Testing Tool от Google.

3. Понятность и прозрачность

Для компаний с представительствами в сети одним из приоритетов в 2016 году станет повышение интереса интернет-пользователей. А грамотно разработанная структура сайта – важнейший инструмент в достижении посталвенной цели. По подсчетам экспертов, 50% онлайн-продаж не состоялись по причине некорректно оформленных или неудобно расположенных данных для принятия решения.

Прозрачная структура и простой доступ в пару кликов к последним страницам по вложенности приведет к росту как конверсии, так и продаж, для мобильных версий сайта структурная оптимизация еще важнее.

4. Ссылки

На сегодняшний день все большую значимость приобретают ссылки из соцсетей и медиа. Ну и традиционно, больше доверия заслуживают ссылки, размещенные на качественных и авторитетных площадках. Сомнительная, что данная концепция будет изменена в ходе первого в 2016 обновления поискового алгоритма Penguin.

5. Узнаваемость продукта

Достойный брендовый сайт это хоть и необходимое, но сейчас уже недостаточное условие с точки зрения поискового робота. Важны присутствие и интернет-узнаваемость в целом. Другими словами, необходима хорошая интеграция в online платформы, особенно в соцмедиа. Правильно написанные посты и корректно оформленные профили, интересное видео и качественные изображения, мобильно-оптимизированный и увлекательный текст – вот золотые стандарты SEO сегодня. Развитие сайта и соцмедиа перестали быть независимыми. Теперь от плотности их интеграции положение в выдаче зависит напрямую.

 

В заключении

2016 год, как и предшественник, будет полон нововведений, которые уже в скором времени будут стандартами поисковой оптимизации. И постоянный контроль изменений оценочных алгоритмов, а так же следование современным веяниям – вот главный секрет успешной работы SEO-специалиста в продвижении сайта для увеличения доходов от вашего бизнеса.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine