Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Крупнейшим поисковиком Рунета был запущен новый алгоритм, учитывающий адаптивность веб-страниц для мобильных устройств при ранжировании.
Алгоритм был назван в честь столицы Приморского края, ставшей лидером по количеству мобильной интернет-аудитории. На данный момент алгоритм функционирует только на территории России, но в самых ближайших планах должен состояться запуск в Беларуси, Казахстане, Украине и Турции.
Отмечать страницы как адаптивные, Яндекс начал еще в конце ноября 2015 года. По словам его представителей, фактор мобилопригодности не направлен на полную очистку мобильной выдачи от неадаптивных сайтов и является лишь одним из многих факторов поискового ранжирования. Главная задача поиска – это подбор комфортных для взаимодействия пользователем страниц. И в связи с этим, выдача по одним и тем же запросам на смартфоне и ПК может различаться, а адаптивные страницы в мобильном поиске при прочих равных условиях станут ранжироваться выше.
Напомним, что мобилопригодной считается страница, отвечающая определенным требованиям:
Проверить страницы на адаптивность для мобильных устройств можно с помощью инструментов Яндекс.Вебмастера. Так, с помощью сервиса «Проверка мобильных страниц» проверяется конкретная страница, а сервис «Диагностика сайта» проверяет сайт целиком.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами