Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Ненавистная реклама, или какую рекламу не любят пользователи?

2015-12-21
1158
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

В ходе маркетингового исследования, проведенного в совместной работе компанией AdBlock Plus и агентством Ipsos среди 6 тысяч пользователей интернет-пространства, были определены самые неприятные рекламные форматы.

Как выяснилось, больше всего пользователей раздражают:

  • анимированные и полноразмерные баннеры,
  • всплывающие окна,
  • видеоролики, мешающие просмотру контента сайта.

Самый высокий уровень неприязни к данным форматам зафиксирован среди французов (73%), в США и Германии показатели чуть ниже – 63 и 65% соответственно.

Наиболее лояльными для пользователей оказались:

Рейтинг рекламных форматов

По словам сооснователя Adblock Plus, Тилля Файда, результаты опроса хорошо демонстрируют отношение пользователей к online-рекламе и помогут рекламодателям в дальнейшем создавать качественный продукт, приемлемый для восприятия пользователями.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine