+7 (4872) 25 04 19

Ненавистная реклама, или какую рекламу не любят пользователи?

21.12.2015
530
Поделиться:

В ходе маркетингового исследования, проведенного в совместной работе компанией AdBlock Plus и агентством Ipsos среди 6 тысяч пользователей интернет-пространства, были определены самые неприятные рекламные форматы.

Как выяснилось, больше всего пользователей раздражают:

  • анимированные и полноразмерные баннеры,
  • всплывающие окна,
  • видеоролики, мешающие просмотру контента сайта.

Самый высокий уровень неприязни к данным форматам зафиксирован среди французов (73%), в США и Германии показатели чуть ниже – 63 и 65% соответственно.

Наиболее лояльными для пользователей оказались:

Рейтинг рекламных форматов

По словам сооснователя Adblock Plus, Тилля Файда, результаты опроса хорошо демонстрируют отношение пользователей к online-рекламе и помогут рекламодателям в дальнейшем создавать качественный продукт, приемлемый для восприятия пользователями.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine