Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В ходе маркетингового исследования, проведенного в совместной работе компанией AdBlock Plus и агентством Ipsos среди 6 тысяч пользователей интернет-пространства, были определены самые неприятные рекламные форматы.
Как выяснилось, больше всего пользователей раздражают:
Самый высокий уровень неприязни к данным форматам зафиксирован среди французов (73%), в США и Германии показатели чуть ниже – 63 и 65% соответственно.
Наиболее лояльными для пользователей оказались:
По словам сооснователя Adblock Plus, Тилля Файда, результаты опроса хорошо демонстрируют отношение пользователей к online-рекламе и помогут рекламодателям в дальнейшем создавать качественный продукт, приемлемый для восприятия пользователями.
Прямо сейчас консультируем
клиентов