Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Google Ads теперь будет показывать больше сведений в отчетах о запросах. Рекламодатели смогут увидеть большее количество запросов, подходящих под стандарты сервиса в сфере конфиденциальности – в том числе показы без кликов.
Апдейт затронет поисковые и динамичные кампании. В отчет добавятся запросы, полученные с 1 февраля 2001.
Целью апдейта является предоставление рекламодателям возможности для улучшения поиска ключевых слов, нужных для SEO-оптимизации текстов и страниц. При этом важно отметить – апдейт будет предоставлять только высокочастотные запросы. Однако их количество будет внушительным – в целом количество запросов в отчетах вырастет до 7 раз.
Также в Google Ads сообщили, что в связи с работой по обновлению стандартов конфиденциальности, сервис в ближайшие месяцы дополнит список изменений, появившихся в системе. В том числе это касается и обработки исторических данных - информации о поисковых запросах, собранных до 1 сентября 2020 года. В случае их неактуальности (к примеру, эти данные невозможно будет использовать для отчета о запросах) они будут удалены после 1 февраля 2022 года.
Источник: Search Engine Land
.Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами