+7 (4872) 25 04 19

Яндекс.Директ предъявляет новые требования к рекламным объявления по заработку

17.10.2021
4
Поделиться:


С 1 октября в Директе изменились требования по отношению к рекламе заработка: она теперь должна стать более понятной и не вводить пользователей в заблуждение. Предполагается, что такое изменение позволит повысить уровень доверия аудитории к рекламным объявлениям, а рекламодателям даст шанс более подробно объяснить людям свои идеи.

В Директе все еще можно создавать рекламные объявления по средствам заработка, однако теперь для всех форматов объявлений действует ряд новых правил:

  • Реклама должна подробно объяснять, в чем состоит суть заработка. К примеру, в рекламе заработка на франшизе должны быть указаны название и компания-владелец франшизы.
  • Запрещается гарантировать быстрые заработки, обещать успех и показывать нереалистичные цифры.
  • Запрещено утверждать в объявлении, что заработок безопасен и не несет вообще никаких рисков.
  • Новые правила не затрагивают объявления с вакансиями.

Все рекламные кампании, нарушающие какие-либо из этих правил, будут заблокированы.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine