+7 (4872) 25 04 19

Сайт-визитка: напрасная трата денег или выгодное вложение средств?

10.12.2015
540
Поделиться:

Сайт-визитка представляет собой небольшой сайт, который презентует либо одного человека, либо небольшую молодую компанию. На сайтах-визитках людей обычно представлена биография, резюме и достижения в какой-либо области, а также любая другая информация, которой человек хочет поделиться о себе: ссылки на профили в социальных сетях, интересы, хобби, духовные ценности. На сайте-визитке компании представлены контактные данные, основные приоритеты, предлагаемые товары или услуги.

Обычно адрес сайта-визитки указывается на бумажных визитках, которыми обмениваются деловые люди, что очень удобно, ведь вся необходимая информация о человеке или о компании не поместится на бумажной визитке. Это дает возможность потенциальному клиенту или деловому партнеру просмотреть соответствующий сайт-визитку, выяснить для себя определенные моменты, сориентироваться в том, чем именно может быть полезен конкретный человек или компания и принять решение о сотрудничестве или о ведении переговоров.

Многим сайты-визитки кажутся совершенно бесполезными. А когда они узнают, сколько стоит создание такого сайта хорошими специалистами, то люди еще больше убеждаются в их ненужности. Но, если присмотреться внимательно к качественному сайту-визитке, на котором отражены все базовые идеи, на воплощение которых ориентирована конкретная компания, то мы увидим, что это не «напрасная трата денег», а долгосрочная инвестиция, благодаря которой к компании или к специалисту привлекается внимание потенциальных клиентов.

Особенностью сайтов-визиток является то, что на них представлена предельно краткая информация. Это позволяет создать у человека, просматривающего сайт цельное и однозначное представление о человеке или о компании. Создание сайтов, которые, по сути, являются электронными визитками, требует определенных навыков и достаточно много времени. Дизайн такого сайта должен быть максимально проработанным, поэтому дорогим. Та информация, которую необходимо выделить и донести до клиентов в первую очередь, должна быть четко выделена, а ее восприятие должно быть максимально легким.

Сайты-визитки предназначены для того, чтобы быстро и популярно объяснить потенциальному клиенту, чем занимается человек или компания, какие услуги или товары может предложить, а также в чем заключаются их преимущества перед конкурентами. Наличие такого сайта позволяет существенно сократить время, необходимое для первого знакомства, при ведении переговоров или во время проведения презентаций.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine