Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Сайт-визитка: напрасная трата денег или выгодное вложение средств?

2015-12-10
1247
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Сайт-визитка представляет собой небольшой сайт, который презентует либо одного человека, либо небольшую молодую компанию. На сайтах-визитках людей обычно представлена биография, резюме и достижения в какой-либо области, а также любая другая информация, которой человек хочет поделиться о себе: ссылки на профили в социальных сетях, интересы, хобби, духовные ценности. На сайте-визитке компании представлены контактные данные, основные приоритеты, предлагаемые товары или услуги.

Обычно адрес сайта-визитки указывается на бумажных визитках, которыми обмениваются деловые люди, что очень удобно, ведь вся необходимая информация о человеке или о компании не поместится на бумажной визитке. Это дает возможность потенциальному клиенту или деловому партнеру просмотреть соответствующий сайт-визитку, выяснить для себя определенные моменты, сориентироваться в том, чем именно может быть полезен конкретный человек или компания и принять решение о сотрудничестве или о ведении переговоров.

Многим сайты-визитки кажутся совершенно бесполезными. А когда они узнают, сколько стоит создание такого сайта хорошими специалистами, то люди еще больше убеждаются в их ненужности. Но, если присмотреться внимательно к качественному сайту-визитке, на котором отражены все базовые идеи, на воплощение которых ориентирована конкретная компания, то мы увидим, что это не «напрасная трата денег», а долгосрочная инвестиция, благодаря которой к компании или к специалисту привлекается внимание потенциальных клиентов.

Особенностью сайтов-визиток является то, что на них представлена предельно краткая информация. Это позволяет создать у человека, просматривающего сайт цельное и однозначное представление о человеке или о компании. Создание сайтов, которые, по сути, являются электронными визитками, требует определенных навыков и достаточно много времени. Дизайн такого сайта должен быть максимально проработанным, поэтому дорогим. Та информация, которую необходимо выделить и донести до клиентов в первую очередь, должна быть четко выделена, а ее восприятие должно быть максимально легким.

Сайты-визитки предназначены для того, чтобы быстро и популярно объяснить потенциальному клиенту, чем занимается человек или компания, какие услуги или товары может предложить, а также в чем заключаются их преимущества перед конкурентами. Наличие такого сайта позволяет существенно сократить время, необходимое для первого знакомства, при ведении переговоров или во время проведения презентаций.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine