Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Команда Яндекс.Аудиторий снизила порог для создания сегмента в 10 раз

2021-03-15
737
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

После обновления для создания сегментов в Аудиториях изменилось минимальное количество записей с 1000 всего до 100. Это улучшит доступность платформы для малого бизнеса, которому 1000 записей осилить было сложно.

Сервис Яндекс.Аудитории позволяет более точно настраивать рекламные кампании, опираясь на собственные данные о целевой аудитории, плюсом к данным Яндекса и провайдеров (DMP).

Предыдущее важное обновление вышло в ноябре 2020 года – обучаемые сегменты, базирующиеся на пользовательских данных. Эти сегменты позволяют конкретизировать, какая именно конверсия считается оптимальной для бизнеса, чтобы в дальнейшем стремиться к этому показателю, отсекая неудачные конверсии.



Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine