Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
После обновления для создания сегментов в Аудиториях изменилось минимальное количество записей с 1000 всего до 100. Это улучшит доступность платформы для малого бизнеса, которому 1000 записей осилить было сложно.
Сервис Яндекс.Аудитории позволяет более точно настраивать рекламные кампании, опираясь на собственные данные о целевой аудитории, плюсом к данным Яндекса и провайдеров (DMP).
Предыдущее важное обновление вышло в ноябре 2020 года – обучаемые сегменты, базирующиеся на пользовательских данных. Эти сегменты позволяют конкретизировать, какая именно конверсия считается оптимальной для бизнеса, чтобы в дальнейшем стремиться к этому показателю, отсекая неудачные конверсии.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами