Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Сервис для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ теперь будет превращать в видео все текстово-графические объявления. Уже в самое ближайшее время видеодополнения начнут транслироваться на площадках Видеосети Яндекса.
Показываться эти короткие видеоролики будут в формате мультиролл (например, до или после показа трейлеров фильмов на КиноПоиске), а также в формате in-page (формат, автоматически подстраивающийся под ширину контента, в котором видео реклама запускается автоматически) на страницах сайтов, входящих в Видеосеть.
Все анимированные блоки будут собираться системой без вмешательства человека и иметь продолжительность 10 секунд, то есть выбирать и заливать собственную видеоподложку пользователям не придется. Никаких дополнительных настроек делать тоже не потребуется: нужно будет просто добавить в свое объявление картинку, и оно станет видеороликом. Предназначено такое нововведение для увеличения конверсии, поскольку было подмечено, что объявление с видео собирает больше кликов (что позволяет привлечь больше новых потенциальных клиентов) и заявок на рекламируемые в нем товары или услуги (что увеличивает продажи), чем текстово-графические объявления.
Возможность управления показами при помощи корректировки ставок для видео (от -50% до 1200%) скоро появится в интерфейсе самого сервиса. При этом видеодополнения будут постепенно добавлены по умолчанию абсолютно ко всем текстово-графическим объявлениям. Никаких других изменений в сервис Яндекс.Директ команда Яндекса в ближайшее время вносить не собирается.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами