Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Новый формат для пользователей Facebook: изменение новостной ленты

2018-01-23
881
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

В социальной сети Facebook вновь изменения. Теперь речь идет об изменении самого алгоритма формирования ленты новостей у каждого пользователя. Это делается для того, чтобы выдача была более личной, а новости от лица СМИ, брендов, новостей ограничивались. Это отражение желаний самих «юзеров», которым надоело «теряться» в ленте. Об этом заявил и Марк Цукерберг, отметив, что с каждым днем они получают все больше жалоб об неудовлетворенности массовым контентом. В итоге становится невозможным отследить жизнь и события по-настоящему близких и важных людей.

Создатель этой самой востребованной сети в мире добавил, что «социалки», конечно, нужны и объективно полезны, но лишь тогда, когда они оказывают реальную помощь в формировании и удержании связи между людьми в разрозненном социуме. Естественно, и просмотр видеороликов, и чтение новостей помогают получить информацию, они нужны, но необходимая социальная коммуникация не обеспечивается. Да, есть предположение, что после таких изменений, несколько уменьшится время, затраченное на Фэйсбук, но зато оно станет более ценным и продуктивным.

На официальной странице социальной сети есть уточнение, что есть несколько факторов, которые и будут напрямую влиять на то, как часто будут показываться записи публичных страниц в ленте пользователей:

  • Тип контента
  • Реакция пользователей на материалы

Логично, что, если какие-то записи не собирают комментариев, лайков и других проявлений со стороны аудитории, то они будут появляться реже в «ленте».

Вроде бы, все логично и справедливо, но любое действие влечет за собой последствия. Так, уже сейчас специалисты по таргетированной рекламе говорят о том, что такое новшество приведет к резкому «взлету» цен на любые форматы взаимодействия – клики, лиды, просмотры. С другой стороны, есть и плюсы – увеличение конверсии, так как вырастет качество каждого контакта. Со временем ситуация нормализуется и стоимость целевого действия будет оставаться на прежнем уровне.
Сейчас остается только догадываться о том, как к этому нововведению отнесутся инвесторы Facebook. Стоит напомнить, что относительно недавно подобные трансформации произошли и с социальной сетью Instagram – тогда это вызвало только негативную реакцию со стороны пользователей, хотя со временем все привыкли к такому механизму. Время покажет.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine