Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Теперь форма для сбора лидов может отображаться непосредственно в поиске за счет нового расширения «Форма для потенциальных клиентов». Открыть ее можно, просто нажав на название объявления в поиске. Теперь не требуется перенаправлять потенциальных покупателей на посадочную страницу. В августе 2020 года подобное расширение было подключено для YouTube и Discovery.
Сразу скажем, что новое расширение на данный момент недоступно на территории Российской Федерации.
Как подключить функцию показа формы:
добавьте в поисковую кампанию расширение с формой для сбора лидов;
откройте настройки этой кампании;
установите вариант «Всегда показывать форму, когда кто-то просматривает объявление».
После заполнения формы у потенциального клиента будет выбор – перейти на сайт к рекламодателю или вернуться в результаты поисковой выдачи. Все нюансы о том, какие требования выдвигаются к участникам и подробности о новом расширении доступны в Справочном центре Google рекламы.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами