Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Появился обновленный отчет об эффективности сайта – Google добавил в него фильтр «Page Experience». Найти отчет можно в Search Console, а сам фильтр, скорее всего, будет в разделе «Вид в поиске». Первым его заметил глава SEO-агентства Lokomotive J.R. Oakes и выложил в Твиттере скриншот с куском кода.
Фильтр нужен для страниц с хорошим UX (пользовательским опытом). Барри Шварц из Search Engine Roundtable считает, что фильтр начнет работать в том случае, если Google добавит визуальный индикатор для таких страниц.
Page Experience – новый сигнал ранжирования о том, как пользователи воспринимают страницу – будет запущен в мае 2021 года. Он будет сочетать как метрики Core Web Vitals, так и уже существующие сигналы UX. Таким образом, можно будет увидеть полную картину того, как пользователь взаимодействует с каждой из страниц.
Кроме «Page Experience» на скриншоте можно увидеть еще одну новинку – «News Showcase». До конца не ясна его функция, предположительно он предназначен для новостного сервиса News Showcase, который Google запустил, чтобы поддержать СМИ финансово.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами