Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Яндекс. Директ увеличил количество символов, использующихся в основном заголовке объявления: с 17 июня лимит повышен до 56 знаков (включая знаки препинания).
В прошлом для размещения длинной фразы пользователи вынуждены были задействовать дополнительный заголовок: с его помощью можно было увеличить сообщение, доступное в десктопной поисковой выдаче, до 56 знаков. С обновленным лимитом рекламодатели смогут перестать разбивать одну мысль на несколько предложений.
Было:
Стало:
Впрочем, нововведение поднимает другой вопрос: стоит ли использовать дополнительные заголовки, если основной заполнен на все 56 символов?
Специалисты Яндекса считают, что стоит. Дело в смартфонах: в мобильной выдаче используются более длинные заголовки, чем в десктопной – до 65 символов. В этой ситуации дополнительный заголовок сможет предоставить рекламодателю небольшое преимущество.
Нововведение доступно на платформах Директа, Коммандера, API и Мастера кампаний.
Источник: пресс-релиз Яндекса.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами