Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Без отчетности немыслима работа любого digital-агентства. Конечно, можно продержаться какое-то время, но в результате такой хаотичной работы будут недовольны клиенты, а сотрудники потеряются в потоках информации, и не будут понимать, куда двигаться дальше. Да и оценить процесс продвижения сайта едва ли будет возможно.
Дело в том, что регулярные и информативные отчеты позволят не только увидеть прогресс, но и помогут определить, как скорректировать действия для достижения более высоких результатов.
Но у каждого агентства свои способы анализа данных и формы отчетности. И часто клиенты не понимают куда смотреть и где те самые важные показатели, потому что кроме полезной информации отчеты перегружены ненужными цифрами. И получается, что данных много, но толку от них мало.
Но отчеты – наше всё, и в этой статье мы расскажем, какие 5 обязательных пунктов должны быть в отчете о продвижении сайта и как в них разобраться.
Посещаемость. Этот показатель мы отображаем в отчете в динамике с прошлым периодом и аналогичным периодом прошлого года. Это помогает клиенту видеть реальный прогресс, количество посетителей, которые совершили покупку, либо наоборот покинули сайт.
Конверсия. Если у вас коммерческий сайт – это основная метрика. Просто посещений недостаточно, важно понимать, сколько посетителей конвертировались в заявки, а затем в покупателей. Именно % конверсии – его рост или снижение показателей – определяет эффективность продвижения.
Поведенческие факторы. Цель отчетов не только в отчетности, но и в определении последующих действий. И тут нам как раз помогает оценка поведенческих факторов. Грамотный анализ этого показателя помогает понять, насколько сайт интересен и удобен для аудитории. В нашем отчете есть эта информация по всем источникам трафика.
Позиция сайта. Попасть в 10-ку поисковой выдачи – основная цель нашей работы по продвижению. И основной вектор работ направлен именно на то, чтобы «поднять» сайт в поисковых системах и удержать позицию. Это работа на долговременную перспективу, и в этом пункте отчета всё понятно и видно наглядно. Есть результат – есть прогресс. Нет результата – улучшаем и дорабатываем.
Продажи. Зачем нужен сайт, если он не продает?
Наша основная цель – увеличение прибыли клиента. Чтобы отчет был объективным, мы формируем сводную таблицу вместе с клиентом, где указаны:
Исходя из этого, формируем статистику по продажам, которые совершают новые клиенты с сайта и заносим всё в таблицу, где наглядно видно результат.
В качестве вывода ещё раз повторимся – успешный отчет не только предоставляет клиенту максимум понятной информации, но и дает понимание – что нужно улучшить. Поэтому за каждый отчетный период мы анализируем всю полученную информацию и разрабатываем рекомендации по изменениям на сайте.
Если вы устали от бесполезных отчетов без конкретного результата – свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте. Мы работаем только на результат, а в наших отчетах вы точно не запутаетесь.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами