Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Контент – один самых важных элементов сайта по которому необходимо проводить аудит. Ведь без детальной проверки очень сложно понять, какой контент нравится посетителям, какой нет, какие темы могли бы быть, но они отсутствуют или наоборот. Также с помощью аудита можно выявить самые распространенные ошибки, которые допускают создатели и владельцы веб-ресурсов. И сегодня мы расскажем о 8 из них.
Цель страницы должна быть понятна каждому посетителю. Поэтому важно четко обозначить, что вы хотите, чтобы он сделал, посетив ресурс. Если нужна подписка, добавьте кнопку “Подписаться”. Есть цель – отправить клиента в интернет-магазин, сделайте элемент на видном месте, который без труда отправит пользователя на нужную страницу. Самое важное – целевой шаг должен быть максимально простым и логичным.
В контент-маркетинге каждая страница сайта, каждый пост в социальной сети и каждое сообщение, должны преследовать определенную цель. Если публиковать статьи на разные темы хаотично без плана, то это уже не контент-маркетинг.
Можно выделить 4 основных этапа путешествия клиента от знакомства до покупки:
Знакомство
Вовлеченность
Покупка
Удержание
На каждом из этих этапов клиенту важно давать правильный контент, чтобы его путь был максимально легким и понятным. Но часто анализируя сайты, можно заметить,что какие-то из этих этапов пропущены. А ведь это важный момент, и если не уделить ему внимание, то клиент может просто покинуть ваш ресурс так и не дойдя до нужного шага.
Вот примеры контента для каждого этапа:
Знакомство: блоги, электронные книги, инфографика, обучающие бесплатные вебинары
Вовлечение: видео, сравнение продуктов, примеры использования
Покупка: предложение ознакомиться с конкретным товаром, скидки, спецпредложения, продукт по минимальной цене (например за контакт)
Удержание: рассылка, полезные посты в социальных сетях, истории успеха, информация о новинках, скидки на повторную покупку
Где чаще всего на сайте располагаются отзывы о компании или товарах? На отдельном блоке. Но, чтобы отзывы работали лучше, их можно публиковать в определенных местах сайта. Например, если отзыв о товаре, разместите его на странице товара. Если отзыв о сервисе – его место на странице доставки. Это повысит лояльность клиентов и снимет многие возражения.
Если для вашего бизнеса местоположение имеет значение, то стоит его указывать при любой возможности. В отзывах клиентов, на сайте, добавить ресурс на Google и Яндекс карты. Это поможет посетителям легче ориентироваться среди многочисленных страниц Интернета и быстрее вас найти.
Многие компании, в частности, B2B, не публикуют на своих сайтах информацию о ценах. Иногда, потому что боятся вспугнуть клиента, а иногда, потому что на услуги действует сложная система ценообразования. Но такой подход раздражает.
Если в вашем бизнесе сложно определить точную стоимость, укажите ценовой диапазон: от минимума до максимума. Если вы боитесь выставлять цены из-за того, что они, например, высокие – распишите, из чего складывается цена на продукт. Важна не столько стоимость, сколько ее обоснованность.
Контент должен быть простым и понятным для любого посетителя сайта. Не используйте профессиональную терминологию, жаргон или технический язык. Если клиент ничего не поймет – он ничего не купит. Поэтому объясняйте важное и сложное просто.
Сайт должен обязательно включать:
Описание продукта
Описание выгод для клиента
Простое целевое действие
Также важно рассказать о примерах использования и о том, как продукт улучшит жизнь потребителя. Такой контент будет понятен каждому, и вызовет больше доверия и интереса со стороны клиентов.
Если контент частично дублируется в разных частях одного и того же сайта – это может привести к проблемам с рейтингом в поиске. Или в выдаче может отобразиться совсем не та страница, которая планировалась.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами