×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ /
Поисковая выдача: 8 способов стать первым!

Поисковая выдача: 8 способов стать первым!

10.04.2018 90


Если сайт занимает первые позиции в выдаче Google и Яндексе, то он будет приводить клиентов, и как следствие увеличивать доход владельца ресурса. Есть много способов добиться этого результата. Но мы сегодня поговорим о тех методах, которые безопасны для сайта, и при этом способны в несколько раз увеличить объем трафика.

1.Контекстная реклама. Самый простой и используемый. Но факт остается фактом – одно из первых мест в выдаче вы займете точно.

В контексте рекламные объявления показываются сверху и снизу поиска. И самое важное запуская такую рекламу – верно подобрать семантическое ядро. Нужно определиться с запросами, по которым пользователи будут находить ресурс, при этом, чтобы рекламный бюджет не расходовался со скоростью света, лучше выбрать средне- и низкочастотные запросы.

Еще один важный плюс контекста – реклама повлияет на поведенческий фактор сайта, а это прямо влияет на ранжирование.  


2.Яндекс.Дзен. Этот инструмент находится на стартовой странице Яндекса и работает как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Для авторов это шанс получить дополнительный трафик и доход от рекламы. Чтобы добавить статью есть 2 способа:

  • Создать и настроить специальный RSS-фид. Новые публикации будут попадать в ленту автоматически, а настроенная тематика приведет только целевых пользователей

  • Отдельный канал. Здесь больше возможностей для реализации идеи: канал можно оформить, просмотреть статистику. Рекламный блог возможен после 7000 дочитываний материалов – это как минимум принесет дополнительный доход

Также эти два инструмента можно совместить, это позволит использовать бонусы двух способов сразу.


3.Социальные сети. Часто продвигаются лучше, чем сайты. При этом, чтобы был успех таким продвижением необходимо постоянно заниматься: оформить красиво группу, добавить товары, писать крутой контент. И если вы поняли, что с вашим бизнесом такой способ сработает, то нужно с самого начала проделать определенную работу:

  • Определиться с целью. Важно понимать зачем создается сообщество и не выпускать из головы конечную цель

  • Генерировать контент под ЦА. Для этого вначале надо определить с тем, кто ваша целевая аудитория. От этого зависит в какой манере, какие посты и продукты вы будете предлагать посетителям

  • Изучить конкурентов. Как ведут другие? Есть ли отклик? Кто основные участники сообщества. Если проработать конкурентов сразу, то на следующих этапах вы сможете сэкономить не только время, но и деньги

  • УТП. Конкуренция на любом рынке сейчас жесткая, поэтому самое важное выделиться из толпы. Подумайте, что такого вы можете предложить потенциальным клиентам, чего не могут другие


4. Сайты отзывов. Сейчас покупатели редко верят магазинам на слово. Всем нужны доказательства, и лучше всего с этим справляются независимые сайты отзывов. Плюс в том, что в отзыве может упоминаться сайт магазина. И если отзывы о вас хорошие, то это однозначно поспособствует доверию покупателя. Минус – отзывы могут быть и отрицательными. В таком случае нужно как можно скорее начать усиленную работу по репутации бренда. 



5. Карты Яндекс и Google. Есть два основных преимущества:

  • Карты показываются на первой странице

  • Если пользователь ищет через мобильный телефон, то автоматически увидит вас на карте, если находится поблизости

Чтобы воспользоваться сервисом надо оставить заявку в Яндекс. Справочнике и Google Мой бизнес.


6.Товарные агрегаторы. Удобно использовать, если у вас, например, интернет-магазин. Яндекс.Маркет покажет товары пользователю справа от поиска. Кроме того у сервиса есть два способа оплаты:

  • Оплата за непосредственный заказ – Яндекс. Маркет получит процент

  • Оплата за переход на сайт магазина

Важная особенность: жесткая модерация. Чтобы ее пройти нужно следовать правилам заполнения фида на товары. Но если всё сделать правильно, то проблем не возникнет. Не забывайте отслеживать важные данные: конверсию, эффективность, количество лидов, отказов и т.д.


7.Справочники организаций. Эти ресурсы часто идут первыми в поиске. Добавьте карточку своей компании: информацию, адрес, контакты, ссылку на сайт. И нужная целевая аудитория сама вас найдет. Один нюанс: на модерацию новых карточек уходит один-два месяца.


8. Doc и pdf файлы. Для того чтобы документы этих форматов попадали в выдачу их необходимо оптимизировать.

  • Ссылки на файл должны быть прямыми

  • Ссылку на сайт располагайте внутри документа

Если вы грамотно воспользуетесь этими способами, то сможете попасть в десятку первых. А иногда и полностью заполнить поисковую выдачу. А если уделить внимание удобству, контенту и внешнему виду сайта, то он понравится не только роботам, то и пользователям.


А если вы хотите быть в ТОПе, но нет времени заниматься продвижением ресурса – оставьте заявку на нашем сайте. Мы знаем, как помочь вам пробиться в ряды первых. 


Теги:


Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте новые интересные статьи!

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

×
Хочу скидку!
Вверх