8 (800) 551-77-04
Комплексный маркетинг

Как Битрикс24 поможет продавать и контролировать продажи

11.01.2023
31
Поделиться:

Многие бизнесмены не решаются внедрять в своих компаниях Битрикс24, считают что «слишком рано». На самом деле они просто не знают, что с помощью Битрикс управлять компанией и контролировать все рабочие процессы станет намного проще. В этой статье мы расскажем. Как продавать с помощью Битрикс24 и контролировать процесс продаж.

Битрикс24 помогает продавать отдельному сотруднику

Для того чтобы процесс продаж стал эффективнее нужен такой инструмент Битрикс24 – CRM. Эту систему используют для хранения информации о клиенте: что он покупает, как часто, когда у него день рождения и т.д. Имея такие сведения о клиенте, можно предложить новые товары или услуги и совершить повторную продажу. Сохраненная в CRM-системе информация поможет другим сотрудникам продолжать работать с клиентом, если менеджер, занимающийся этой задачей, уволится, заболеет или уйдет в отпуск.

Действия, которые нужно сделать, чтобы CRM-система помогала менеджерам в продажах:

  1. Подключить все источники лидов к Битрикс24.
  2. Обучить сотрудников вести все задачи в программе.
  3. Подключить метку «повторный лид» и показать менеджерам, как работает эта функция.
  4. Обязательно настроить подсказки-напоминания.
  5. Использовать CRM-маркетинг.

Рассмотрим подробнее каждый из вышеприведенных пунктов.

Подключение всех источников лидов к Битриксу

В первую очередь необходимо подключить Битрикс ко всему. Программа сама будет собирать лиды из оставленных на сайте заявок. Битрикс24 создаст карточку с новым запросом, а менеджер будет должен внести данные. Зафиксирует звонок и также создаст карточку автоматически.

После настройки CRM карточки можно разбить на списки и проставить им статусы, сотрудникам будет нужно только отметить степень готовности к сделке.

Обучение сотрудников вести все в Битрикс24

Настройку Битрикса обычно производит программист. Важно понять, что всю информацию и на начальном этапе, и в последующем, нужно вносить для формирования карточек. Поэтому для сотрудников важно провести обучение работе в Битрикс24.Для этого можно привлечь методолога – специалиста, обучающего персонал, как все делать правильно.

Подключение метки «повторный лид» 

В CRM-системе Битрикса есть функция «Повторный лид». Как это работает? Клиент обратился на сайт, и оставил номер телефона, менеджеры заключают сделку. Через некоторое время этот же клиент заполняет повторно форму и оставляет номер телефона и Битрикс присваивает карточке клиента метку «Повторный лид». Для удобства метка сразу проставляется под именем клиента и менеджер ее уже не пропустит.

Подсказки-напоминания

Еще одна полезная функция Битрикс24 – напоминания. Сотрудники не могут помнить всего, что нужно сделать за весь день. Если настроить напоминания, которые будут «всплывать» в середине рабочего дня. Это поможет менеджерам не забыть и выполнить все задачи вовремя.

Использование CRM-маркетинга

CRM-маркетинг – методы продаж, для которых используют информацию о клиенте. Например, поздравительное письмо на день рождения.

В Битрикс24, кроме CRM-маркетинга, можно отправлять клиентам тематические письма или СМС на праздники.

Письмо или СМС на праздник от компании приятная неожиданность, но звонки клиентам в праздничные дни будут неуместными. 

Что делать руководителю, чтобы было проще управлять продажами

image1 (4).png

Первое, что должен сделать руководитель после установки и настройки Битрикс24 – это досконально его изучить и впоследствии свои знания применять на практике постоянно.

Следите за всеми аспектами CRM

При грамотном ведении CRM в ней отображаются все рабочие процессы компании.

При работе в «полях» можно отследить статусы клиентов, видеть возникающие сложные ситуации и устранять их.

При включении истории можно отследить, кто из сотрудников выполняет свои обязанности, увидеть, кто закрывает задачи вовремя, а кто срывает их.

Научив менеджеров заполнять суммы будущих сделок и разбив работу на несколько этапов, можно увидеть примерную бухгалтерию.

Кроме этого, отчеты по продажам можно посмотреть в любой момент и получить статистику в режиме реального времени.

Ставьте задачи

Почему нужно всегда ставить задачи сотрудникам:

  • Все задачи документируются, поэтому у сотрудников не получится отлынивать. После постановки задачи руководителем Битрикс ее сразу передает менеджеру. А когда сотрудник открывает задачу, также фиксируется.
  • Возможность контролировать нагрузку каждого сотрудника. Можно легко посмотреть задачи каждого менеджера. Если у одного сотрудника слишком много задач, часть из них можно распределить между другими менеджерами.
  • Сотрудник не забудет выполнить задачу и сорвать сделку, просто не позвонив сделку. Потому что руководитель сразу увидит это.

Используйте сквозную аналитику

Сквозная аналитика показывает кот из сотрудников, какие задачи выполняет и какие результаты от их выполнения. Статистика очень глубокая, поэтому можно проанализировать работу каждого сотрудника по различным результатам, таким как число обработанных запросов, количество клиентов новых и постоянных, количество сделок и др. Кроме этого можно отследить статистику прибылей по сделками и проданным продуктам.

Используя сквозную аналитику, можно отследить все действия сотрудников и результаты. Увидеть кто из сотрудников приносит больше прибыли или заключает больше сделок. Поэтому нужно постоянно смотреть сквозную аналитику, это позволит быть всегда в курсе дел в компании.

Digital-агентство DIAL работает с внедрением Битрикс24. Поэтому, если вы решили использовать эту программу в своей компании, наши специалисты грамотно ее подключат и настроят.


Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine