×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ /
Карточка товара на вес золота: все дело в юзабилити

Карточка товара на вес золота: все дело в юзабилити

21.04.2017

Сегодня мы хотим вам дать несколько полезных советов, которые вам необходимо внедрить, чтобы добиться высоких продаж.

Обязательные элементы

Фото - обязательное условие

Чтобы посетитель лучше был сконцентрирован на товаре, советуем вам размещать фото и не одно. Используйте изображения высокого качества, которые можно рассмотреть при увеличении. Никогда не оставляйте карточки товара без фото — вы точно упустите своего покупателя.

Если вы работаете с интернет-магазином игрушек, сыграйте на эмоциях человека и покажите дополнительное фото ребенка с конкретной игрушкой. А в случае с ювелирным салоном или магазином часов, будет отличным ходом для привлечения пользователя показать фотографии товара на конкретном человеке (например, серьги на девушке).

фото товара


Вы готовы действительно вкладываться в развитие своего интернет-магазина? Тогда не стоит останавливаться на обычном статичном фото. Используйте видео, которое будет располагаться сразу на месте фотографии товара или формат gif — удержите внимание посетителями разными фишками.

Почему нужны отзывы

Вспомните себя. Когда вы заходите в интернет-магазина для покупки, допустим обуви, вам важно, что скажет человек, который уже носил такие ботинки? Думаем, что да. Вы внимательно читаете отзывы и наличие положительных или подробно расписанных отзывов покупателей несомненно влияет на ваше решение.

Вот что мы советуем:

  • связываться с новым клиентом, узнав его впечатления о магазине, о товаре, о доставке, таким образом, получив отзыв;

  • пусть покупатель оставляет и плюсы, и минусы. Не стоит паниковать о лояльности посетителей, в первую очередь стоит задуматься о процессе продажи и качестве товара и пересмотреть концепцию;

  • при возможности всегда благодарите покупателя, какой бы отзыв он не оставил.

Несколько слов о месте размещения отзывов. Кто-то делает отдельный разделы, но мы советуем указывать отзывы отдельной вкладкой на самой карточке товара, чтобы посетителю, заинтересованному в данном продукте было удобно их изучить.

Купить или добавить в корзину?

Не забывайте правильно оформлять кнопку добавления товара в корзину. Что значит правильно:

  • она должна быть заметной (сделайте ее яркой, но без использования «кислотных» оттенков);
  • на ней должен быть призывающий текст («купить», «добавить в корзину», причем, чем короче текст, тем выше будет конверсия);

  • кнопка должна размещаться на заметном для посетителя месте, не прячьте ее в уголки карточки товара.

отзывы товара

Детали продукта

Чем больше параметров товара вы укажете, тем лучше, но не перестарайтесь — огромные портянки текста читать никто не будет. Укажите основное, но по максимуму:

  • состав;
  • размеры и вес;

  • все возможные инструкции и технические детали.

Не стоит размещать параметры одним большим описанием — в этом случае посетитель просто запутается и станет читать на сайте конкурента.

сделайте отдельную таблицу или распишите все параметры маркированным списком;

  • не стоит все параметры указывать в формате pdf, сео-специалист точно не скажет «спасибо»;

  • не делайте слишком мелким или слишком крупным шрифт текста;

  • добавьте дополнительные блоки с похожими товарами, сопутствующими товарами, а также с товарами, которые были просмотрены ранее.

Желательные элементы

О гарантиях, доставке, оплате, возврате

Карточка товара — это конкретная целевая страница, на которую пришел посетитель за покупкой. Таким образом, она должна действительно продавать товар (и ваш бренд), а не просто быть красивой и аккуратной. И в этом случае важным моментом являются данные об условиях доставки товара, об оплате и возврате товара и гарантиях.

В некоторых интернет-магазинах подобная информация встречается на отдельных страницах товара, где она расписана весьма подробно. 

Не стоит убирать такие страницы, но мы рекомендуем добавить и в карточку товара краткую и необходимую информацию по данным позициям.


карточка товара

Модули «акции», «хит продаж», «новинки»

Если вы предлагаете покупателям какие-либо товары по акциям, то необходимо обязательно разместить в карточке товара отметку, что данный товар идет по акции, а также показать его новую сниженную цену. Тоже самое по новинкам и хитам продаж — пусть посетитель будет в курсе последних изменений у вас в интернет-магазине.

Важно! Не забудьте добавить информацию о возврате, что многие часто упускают. Покупатель должен быть уверен, что магазин несет ответственность за проданный товар, который может оказаться бракованным или просто неподходящим.

Мы перечислили вам только несколько основных элементов карточки товара, на которые сразу же стоит обратить внимание при работе с интернет-магазином.

Фишки

И в заключении раскроем несколько интересных особенностей карточки, которые помогут вам увеличить конверсию.

1. Сообщение посетителю о поступлении товара

Бывает, что из поисковой выдачи, в которой сохраняется тот или иной товар, посетитель попадает в карточку, в которой его уже нет в наличии. Рекомендуем разместить ссылку, при клике на которую будет открываться сообщение с полем для почты или телефона, чтобы посетителю сообщили о поступлении товара.

2. Сообщение о снижении цены

Не все посетители готовы заказывать товар по указанной стоимости. И чтобы не терять данного посетителя рекомендуем разместить ссылку на отправку заявки для уведомления о снижении цены. Уверены, что вы повысите лояльность посетителей вдвое.

Итак, сделаем вывод. Карточка товара должна содержать в себе максимальное количество товаров, должна показывать посетителю товар со всех сторон, должна «разговаривать» с покупателем. Добившись полного преображения, вы можете быть уверены, что ваши клиенты точно не пройдут мимо.   




Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте новые интересные статьи!

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

×
Хочу скидку!
Вверх