Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В 2010 году сайт представлял собой визитку с примерным описанием деятельности компании и списком продукции в виде таблицы. На декабрь 2010 года сайт уже занимал верхние позиции в поисковых системах по высокочастотным запросам, несмотря на довольно конкурентный рынок в строительной тематике в Московском регионе:
керамический каменьYandex. Регион Москва | |
керамические блоки | 1 |
крупноформатные блоки | 1 |
керамический камень | 1 |
крупноформатный камень | 2 |
поризованный камень | 2 |
Топ 10 | 100% |
Yandex. Регионы | |
керамические блоки | 13 |
11 | |
Топ 10 | 60% |
керамические блоки | 11 |
крупноформатные блоки | 7 |
керамический камень | 3 |
крупноформатный камень | 2 |
поризованный камень | 1 |
Топ 10 | 80% |
За период с 2010 по 2013 года сайт постепенно дорабатывался, изменялся его дизайн, нами была разработана структура каталога для определения более качественных посадочных страниц, релевантных запросам пользователей, созданы карточки товара с описанием продукции.
Yandex. Регион Москва | |
лицевой керамический кирпич | 1 |
кирпич керамический цена | 5 |
керамические блоки | 1 |
теплая керамика | 3 |
винербергер кирпич | 7 |
wienerberger кирпич | 7 |
винербергер | 6 |
wienerberger | 7 |
поризованные блоки | 3 |
рябовский кирпичный завод | 1 |
рябовский завод керамических изделий | 4 |
блоки поротерм отзывы | 5 |
блоки поротерм цена | 2 |
дома из блоков поротерм | 1 |
крупноформатный камень | 1 |
керамические поризованные блоки | 3 |
керамический блок поротерм | 6 |
блоки крупноформатные | 2 |
блоки керамические поризованные | 2 |
porotherm 38 | 3 |
porotherm 44 | 4 |
porotherm 51 | 4 |
блоки porotherm цена | 2 |
porotherm цена | 8 |
поротерм 38 | 4 |
поротерм 44 | 5 |
поротерм 51 | 2 |
Норский керамический завод | 10 |
Каширский кирпичный завод | 6 |
Несмотря на выход позиций сайта, расширение бизнеса у клиента и значительный рост прибыли, а также высокий уровень лояльности клиента, оставаться на достигнутом было нельзя. Ситуация на рынке менялась, конкуренты не дремали. Как бы это невероятно не звучало, но даже компании из сферы строительства, занимающиеся оптовой торговлей, постепенно переводили свой бизнес в интернет-магазины.
В конечном итоге после всех согласований с клиентом компанией Dial был разработан интернет-магазин на 1С-Битрикс.
Новый сайт отвечал всем требованиям: современный дизайн, эффектный слайдер, удобный каталог с подробным фильтром, подробная карточка товара, наличие различных форм обратной связи, наличие личного кабинета, корзины.
Какие же работы по проводили и проводим по сайту, влияющие на рост конверсии? Рассмотрим основные моменты, не беря во внимание seo-продвижение, а также анализ поведения пользователей и ситуации на конкурентном рынке.
1. Дизайн
ежегодный редизайн сайта и отдельных элементов;
постоянная разработка эффектных баннеров для акций и хитов продаж;
разработка лендингов для отдельных производителей, распродаж и проводимых акций.
2. Контент и юзабилити
добавление посадочных страниц с дополнительной информацией;
добавление элементов карточки товара: похожие товары, сравнение товаров, представление нескольких типов цен;
анализ структуры каталога и навигации по сайту в соответствие с поведением пользователя на сайте;
доработка фильтра по каталогу;
изменение параметров фильтра для удобства поиска товара;
упрощение форм обратной связи и заказа товара на сайте;
добавление разделов с акциями, хитами продаж, новинками.
3. Техническое состояние
Было
Стало
В настоящий момент мы продолжаем улучшать показатели сайта, продвигать позиции все выше и выше в ТОП, привлекать целевой трафик и клиентов. Планы грандиозные, работы много. Удачи нам!)
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами