Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Одной из распространенных причин самостоятельного создания контента компаниями, чья деятельность связана с продажами в сфере B2B, является следующая мысль: «Деятельность нашей организации слишком сложна для понимания посторонних пользователей, поэтому не можем задействовать внешние ресурсы в процессе контент-маркетинга». Сегодня мы поговорим об этой проблеме более детально и постараемся выяснить все ее нюансы.
Если человеку сложно объяснить конкретную мысль простыми словами, значит он недостаточно в этом компетентен. Исходя из этого, напрашивается вывод, что любую, даже сложную задачу просто необходимо доносить до клиента в несложном виде и выгодном положении.
Бизнес-партнеры обязаны объединить попытки достучаться до потребителей и объяснить все детали в упрощенной форме. Компании не должны усложнять контент, а тем более делать понимание информации недоступным для обычного покупателя.
Теперь приведем десять правил и советов, как упростить контент для более четкого его понимания, повышения привлекательности и продаваемости.
Естественно, что вы знаете характеристики товаров и услуг, которые предлагаете компаниям. Однако для них неважна эта информация. Для большинства организаций важен конечный результат, то есть то, насколько вы способны решить их проблемы, а также время на реализацию плана. Исходя из этого контент нужно составлять таким образом, чтобы в нем присутствовала информация о положительных итогах, которые увидят клиенты в конце. Также можно указать ваши преимущества над конкурентами. Это также способствует увеличению привлекательности ваших товаров и услуг.
Для продуктивного продвижения своих товаров и услуг не нужно писать диссертацию на техническую тематику, которая будет абсолютно непонятна. Зайдите в социальные сети, выберите паблик, где люди обсуждают продукты, связанные с вашей компанией. Таким образом можно понять, что покупатели и клиенты хотят получить, выбрав вас, как подрядчика. Далее создайте пост, посадочную страницу или рассылку, в которых вы укажите, что вы решаете именно их проблемы. Такой подход будет эффективнее, чем техническая документация на десяти листах.
Если бы потенциальные клиенты были в курсе всех нюансов вашего бизнеса, то наверняка сами бы захотели принять в этом участие. Если они заинтересовались вашими товарами и услугами, то это означает, что они хотят получить информацию в упрощенной форме, а не в виде технических терминов. Поэтому желательно максимально просто рассказать ЦА о вашем продукте, естественно, используя исключительно деловую лексику.
Ваша целевая аудитория – не сборище простачков. Общайтесь с ними на равных, постарайтесь добиться эффекта уважения и расслабленности от общения. Ярким примером служит именитый повар Поль Бокюз, который считается мастером кухни двадцатого века. В его блюдах не было ни чего-то экстравагантного – он добился идеального баланса между ингредиентами. Во время сервировки каждое блюдо находилось строго на своем месте. Та же концепция действует и в продажах B2B – будьте проще.
Узнать, насколько целевая аудитория знает ваш продукт, можно разными способами. Однако действенным является один: попросите клиентов рассказать вам о вашем же товаре своими словами. В процессе этого можно сильно удивиться, насколько вы неправильно представляете себя публике. Таким образом можно понять, знает ли клиент вас или нет.
Для покупателя не важно сколько мощности в пылесосе, ему не важен вес холодильника, ему важна реальная выгода, которую он может получить, купив эти вещи. Таким образом описывайте больше положительные моменты, которые получит покупатель, воспользовавшись вашей услугой, а нее характеристики на непонятном языке.
Не обязательно создавать все с нуля и заново изобретать велосипед. Если какие-то отдельные функции вашего продукта уже признаны аудиторией, развивайтесь дальше в этом направлении. Необходимо подчеркнуть то, чем заказчики пользовались на протяжении долгого времени, сейчас усовершенствовалоь и стало в разы лучше.
Клиент знает свои проблемы и понимает данную ситуацию. Однако он хочет услышать это от вас. Покупатель должен удостовериться в том, что вы в курсе создавшейся ситуации и вам можно доверять. Подчеркните, что вы каждый день разрабатываете новые инструменты для решения подобных задач.
Не вынуждайте заказчиков угадывать степень доходности от ваших продуктов. Сформируйте презентацию или небольшой доклад о том, сколько клиенты получат прибыли и в чем она будет измеряться. Таким способом вы покажете, насколько ценен тот продукт, который поставляете на рынок B2B.
Используя эти несложные приемы, можно добиться улучшения лояльности клиентов к вашему продукту, а также положительных сдвигов в сфере продаж.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами