Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Основной задачей для реализации Битрикс24 была фиксация всех клиентов в единой базе данных и возможность бронирования рабочего времени преподавателей, не только с помощью администратора салона, по вызову, но и автоматически, самостоятельно клиентами на сайте компании при заполнении информации в форме.
1 шаг
Проведен полный аудит бизнес-процессов клиента, после того, как был перестроен портал из отдельных этапов управления Потенциальными клиентами и операциями, сгенерированными полевыми контактными картами, компаниями.
2 шаг
Презентация портала заказчику, о проделанной работе.
3 шаг
Внесены необходимые коррективы после презентации.
4 шаг
Начат процесс обучения.
Результатом этой работы и внедрения Битрикс24 стало то, что сейчас клиентская база хранится в едином пространстве, Можно использовать автоматическую отправку сообщений клиентам, а также быстрый и удобный способ бронирования времени, который повышает лояльность клиентов и освобождает время администратора.
Преимущества от внедрения:
- Автоматическое создание интересов, заполнение полей в карточке при обращении к клиенту с сайта, администратор салона, вызывающий клиента, сразу же знает запрос клиента и может предложить подходящее время для процедур.
- Форма бронирования позволяет менеджеру видеть занятость мастеров, размер выручки в день в режиме реального времени из любой точки мира, с доступом к компьютеру и Интернету.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами