Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

На 25% увеличилась скорость обработки заявок


Клиент обратился с целью фиксации всех клиентов в единой базе данных и возможностью бронирования рабочего времени
На 25% увеличилась скорость обработки заявок
NATUREL - это компания занимающаяся обучением перманентному макияжу

Задачи

Основной задачей для реализации Битрикс24 была фиксация всех клиентов в единой базе данных и возможность бронирования рабочего времени преподавателей, не только с помощью администратора салона, по вызову, но и автоматически, самостоятельно клиентами на сайте компании при заполнении информации в форме.


Ход работы

1 шаг

Проведен полный аудит бизнес-процессов клиента, после того, как был перестроен портал из отдельных этапов управления Потенциальными клиентами и операциями, сгенерированными полевыми контактными картами, компаниями.

2 шаг

Презентация портала заказчику, о проделанной работе.

3 шаг

Внесены необходимые коррективы после презентации.

4 шаг

Начат процесс обучения.


Результаты


Результатом этой работы и внедрения Битрикс24 стало то, что сейчас клиентская база хранится в едином пространстве, Можно использовать автоматическую отправку сообщений клиентам, а также быстрый и удобный способ бронирования времени, который повышает лояльность клиентов и освобождает время администратора.

Преимущества от внедрения:
- Автоматическое создание интересов, заполнение полей в карточке при обращении к клиенту с сайта, администратор салона, вызывающий клиента, сразу же знает запрос клиента и может предложить подходящее время для процедур.
- Форма бронирования позволяет менеджеру видеть занятость мастеров, размер выручки в день в режиме реального времени из любой точки мира, с доступом к компьютеру и Интернету.

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine