Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
- Организовать работу отдела продаж
- Автоматизировать внутренние процессы
- Осуществить переезд со старой CRM системы
- Подключить все рабочие инструменты
Казалось бы, перенести данные с одной CRM системы на другую плевое дело, но когда мы начали сталкиваться с тонкостями потери информации по касаниям с клиентами, возникало куча вопросов. Но все трудности были решены и задача была выполнена на 100%.
1 шаг
Первым делам мы установили коробочную версию битрикс24 на VPS сервера, пробросили на домены заказчика и привязали SSL сертификат.
2 шаг
Далее сделали переезд с другой CRM системы на Битрикс24 путем приложения партнера выложенного на маркет плейсе. Данный переезд у нас занял около 5 дней в связи с тем что база клиентов у заказчика была безумно большая. мы перенесли всю структуру компании всех сотрудников. Перенесли всю базу клиентов лидов и все, что было в предыдущей CRM системе.
3 шаг
Далее мы подключили телефонию к Битрикс24 через сип коннектор. Так же был изменен оператор предоставления услуг связи и мы сменили одного на другого с целью внедрения данного продукта под ключ.
4 шаг
Подключили все источники откуда может прийти входящий трафик. Была сделана интеграция с интернет магазином, все заказы приходят в отдельную воронку где спец менеджер их обрабатывает и доводит до финального завершения. Была произведена каcтомная доработка которая позволила передавать информацию по заказу с интернет магазина в 2 стороны. Далее мы осуществили интеграцию с системами аналитики.
5 шаг
По итогу провели 2-х дневное оффлайн обучение у них в офисе по использованию Битрикс24.
После настройки документооборота и бизнес-процессов внутри компании упростилась работа по созданию и согласованию документов и сократилось время на обработку. Выросла продуктивность всей компании.
Провели курс онлайн обучения для сотрудников с записью, для дальнейшего обучения новых сотрудников. Так же в течении двух недель производили личное обучение сотрудников по месту работы.
Преимущества от внедрения:
- Выросла продуктивность компании
- Появился общий диск для хранения документов
- Сократилось время согласования документов
- Появился канал коммуникаций среди руководящего состава
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами