Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Главное направление внедрения — совместная работа сотрудников компании по проектам. Помимо этого, было еще несколько пожеланий на перспективу:
- Ведение подробных карточек сотрудников
- Создание групп товаров для упрощения заказа
- Получение обратной связи от клиента
- Формирование персонального отчета по продажам каждого менеджера
- Стандартные шаблоны писем
- Возможность добавлять временных внешних сотрудников с ограниченным доступом
В целом, клиент хотел не терять заявки, отслеживать работу менеджеров, автоматизировать процессы, отправлять через CRM КП, счета и договоры.
По отзывам заказчика, использование CRM заметно упростило ее работу.
«Задачи, сделки, все нагляднее стало, раньше было в компьютере просто, терялись многие клиенты. По времени явно стало легче, упрощает во много раз, с документами очень удобно стало делать из карточки».
Есть мелкие недочеты и недоработки, но они напрямую связаны со спецификой бизнеса клиента.
В целом, внедрение было оценено клиентом на 10 баллов из 10. Особо отмечен профессионализм команды, работа отдела внедрения и продаж. Единственным проблемным местом стали задержки внедрения от заказчика.
По результату внедрения было проведено обучение сотрудников по работе с порталом. Обучение проводили онлайн по скайпу. По результату отвечали на все технические вопросы оставшиеся после обучения
Прямо сейчас консультируем
клиентов